Проект (подготовительная группа) на тему: "Путешествие по космосу". Вселенский Гранд Отель

Тематический день:

«Путешествие по космосу».

Подготовительная группа

Актуальность : Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Цель : Расширение и закрепление представлений детей о космосе;

Задачи:

Развитие фантазии, воображения;

Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия;

Развитие мелкой моторики рук.

Сформировать умения по применению знаний, навыков, полученных в ООД, проявлять активный познавательный интерес.

Воспитание самостоятельности, активности, инициативности;

- развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей, их творческого потенциала;

Закреплять навыки коллективной работы;

Побуждать родителей к совместной работе;

Обогатить развивающую предметно-пространственную среду.

Что нового узнают: Дети совершат воображаемое путешествие в глубины Вселенной, познакомятся с планетами Солнечной системы. Ребенок получит исчерпывающую информацию о развитии космонавтики, узнает о полете первых людей на Луну, орбитальных станциях и космических телескопах. Вспомнить с детьми термин – «космонавты», что профессия очень трудная, т.к. необходимо иметь хорошую физическую подготовку, быстро принимать правильные решения.

Словарная работа: небо, звездное небо, звезда, планета, галактика, созвездия; Солнце, Земля, Луна; космос, космический корабль, спутник, телескоп, космический полет, космонавт, скафандр.

Предварительная работа: Беседы о космосе. Рассматривание иллюстраций. Чтение сказок и рассказов: Н. Носов «Незнайка на луне» (главы из сказки), Создание развивающей предметно- пространственной среды. (Внесение книг, иллюстраций про космос в центр художественной литературы, в центр ИЗО- муляжи, раскраски, дидактические игры, и т.д)

Прогнозируемые результаты.

Углубление представлений о космосе, уважительное эмоциональное отношение о Ю.А. Гагарине и других героях космоса. Ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса.

Форма итогового мероприятия : Беседа «что мне больше всего запомнилось и понравилось в путешествии». Мультфильмы: «Лунтик», «Тайна третьей планеты». Презентация «Космос вокруг нас»

Цель: систематизировать знания детей, полученные за день: активизировать память.

По выбору детей: Совместная аппликация: «Звездное небо и мы».

Газета вывешивается в раздевалку, на просмотр родителям.

Вид: Исследовательский (творческий)

Длительность: 1 день

Утро:

Сюрпризный момент

Цель: вызвать интерес к предстоящей деятельности, привлечь внимание, замотивировать детей, вызвать интерес к космическому пространству.

В каждом шкафчике лежат жетончики, дети одевают их, группа украшена шарами и звездами. Рассматривание предметных картинок с изображением первых космонавтов, спутников Земли. Презентация о космосе.

Воспитатель: Все вы умеете внимательно слушать и отвечать на вопросы, любите узнавать новое и интересное. Сегодня я открою вам несколько секретов космоса.

Утренняя гимнастика: (тематическая)

Цель: Поднять настроение, мышечный тонус, ориентироваться в пространстве.

Остановка «Заправочная » - завтрак, с космическими ложками.

Дидактическая игра : «Зашифрованное слово».

День:

ООД: Художественное творчество: «конструирование». Мы с вами сейчас будем строить ракеты, на которых мы с вами отправимся в наше путешествие.

Цель: Развитие моторики рук, координации движений, познакомить с Российским конструктором С.П. Королевым (конструктор) – стоявшим у истоков развития русской космонавтики, изготовление ракеты.

Беседа с детьми:

Цель: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, уточнить с детьми, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин, воспитывать гордость за свою страну.

Физкультминутка: игра «Скафандр космонавта:

Загадывание загадок. (О космосе).

ООД Физкультура:

Цель: развивать двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движений, развивать воображение, фантазию.

Планеты вокруг Солнца танцуют как дети.

Меркурий заводит весь хоровод.

Встречаем мы Землю рядом с Луной

И огненный Марс, что кружит за Землей.

За ними – Юпитер, из всех – Великан.

Последние три едва различимы,

Малы и холодны, но их различим мы:

Уран, Нептун и крошка Плутон.

Воспитатель: Сколько же планет в семье Солнца? (Девять планет). Семью Солнца называют Солнечной системой. В семье Солнца царит идеальный порядок: никто не толкается, не мешает друг-другу и не обижает друг-друга. Каждая планета имеет свою дорожку, по которой она бежит вокруг Солнца. Дорожка, по которой движется планета, называется орбита.

П/и « ждут нас быстрые ракеты». Остановки на планетах выполнение разных задач: Остановка на планете Меркурий (игра что изменилось), Венера (соревнование, игра путаница), Огненный Марс пролетаем, Юпитер (игра пролезь в кольцо), Сатурн (астрономическая считалка игра под музыку).

Прогулка: П/и «Мы космонавты», «Тренировка космонавтов». Трудовая деятельность, наблюдение.

Цель : учить соблюдать правила игры: действовать быстро, ловко, развивать внимание, быстроту, ловкость, тренироваться в беге, прыжках.

Остановка «Сонная» - тихий час.

Вечер:

Воспитатель: Хочу открыть вам ещё один секрет. Вы знаете?-если подбросить предмет вверх, он упадет, потому что его притягивает Земля. Но, оказывается, и Солнце притягивает к себе планеты. Это явление называется солнечным притяжением. Почему же планеты не падают на Солнце? Покажу вам один фокус. (Можно привлечь к опыту ребенка)

Опыт: Воспитатель кладет в ведро пластмассовый шарик. Переворачивает ведро-шарик падает. Вращает ведро на веревке, постепенно, поднимая его выше головы, - шарик из ведра не выпадает.

Подводит детей к выводу: когда предметы очень быстро двигаются по кругу, они не падают. То же происходит и с планетами: пока они быстро вращаются вокруг Солнца, они не падают.

Игра : «Кто быстрее соберет космический мусор», «Кто больше соберет звезд»: Дидактическая игра: «Будущие космонавты». Строительная игра «Космодром».

Цель : Развивать познавательно-исследовательский интерес детей, способствовать расширению кругозора; развивать диалогическую и монологическую речь; создавать условия для свободного общения с взрослыми и детьми. Помочь детям осваивать нормы и правила взаимоотношений со сверстниками в процессе игровой деятельности.

Сюжетно-ролевые игры «Мы – космонавты», «Готовимся к полету».

Подвижные игра: «Космонавты».

Итог: Беседа «что мне больше всего запомнилось и понравилось в путешествии». По выбору детей- Совместная аппликация: «Звездное небо и мы» или рисование: «Ракета вместе с нами улетает в небо». Газета вывешивается в раздевалку, на просмотр родителям.

Дети уходят домой, с радостным настроение! С воздушными шариками с жетончиками! Делятся своими впечатлениями с родителями.


Программа Celestia - виртуальный планетарий. Многие из нас с интересом смотрели в ночное звездное небо и видели множество звезд, которые хотелось увидеть поближе. Осуществить это желание в недавнем прошлом было возможно только с помощью телескопа.

В наше время для этого созданы астрономические программы для просмотра звездного неба со своего компьютера. Одна из таких программ это виртуальный планетарий Вселенной - программа Celestia.

Программа Celestia отображает как отдельные планеты и звезды, так и галактики, позволяя свободно перемещаться по просторам Вселенной. В программе можно увидеть космические объекты не только Солнечной системы, но и примерно 120 тысяч звезд, траектории движения которых известны астрономам.

Все космические объекты выполнены в программе в трехмерном виде. С помощью красивой реалистичной графики вы можете увидеть красоты Вселенной, которые вы не увидите при взгляде на звездное небо с Земли. Путешествуя по космосу с помощью программы Celestia, вы можете ускорять или замедлять время или обратить время вспять.

Программа Celestia может быть полезна не только любителям астрономии, также ее можно использовать в образовательных целях. Вселенная 3D - это очень красиво и интересно. Я думаю, многим будет интересно увидеть и узнать, как выглядят знакомые и незнакомые космические объекты.

Например, мне интересно было узнать, как выглядит, например, звезда Бетельгейзе. На планету Сорора, звездной системы Бетельгейзе попали герои известного романа Пьера Буля «Планета обезьян», а не на Землю, как в знаменитом одноименном фильме 1968 года (ремейк этого фильма вышел в 2001 году) и в последующих продолжениях этого фильма (всего вышло 7 фильмов, последний из них - «Восстание планеты обезьян» в 2011 году).

Бесплатная программа Celestia имеет русский интерфейс. Есть версии программы для операционных систем Windows, Mac OS и Linux.

Celestia скачать

В Интернете вы без труда найдете также и переносную (portable) версию этой программы.

После запуска программы, программа открывается в оконном режиме с видом Земли из космоса.

Настройки Celestia

В правом верхнем углу отображается текущее время и дата. В левом верхнем углу программы отображаются краткие справочные данные о космическом объекте (расстояние до объекта, его радиус, видимый диаметр и фазовый угол). В левом нижнем углу показана скорость перемещения в пространстве (сейчас она равна нулю). В правом нижнем углу отображается информация о действиях в программе (сейчас это наблюдение планеты Земля).

При нажатии на кнопку «Shift» + клик левой кнопкой мыши + перемещение мыши взад или вперед, объект будет увеличиваться или уменьшаться. Для переключения программы в полноэкранный режим нажмите в меню «Вид» => «Режим экрана…».

В окне «Режим экрана» вы можете выбрать подходящее разрешение экрана для вашего монитора. В полноэкранном режиме не будет видно панели меню, что не очень удобно. Панель меню будет появляться только тогда, когда вы подведете курсор мыши к верхнему краю экрана монитора. Поэтому удобнее разворачивать окно программы традиционным для операционной системы способом.

В меню «Вид» => «Разрешение текстур» можно изменить параметры качества отображения объектов. Более высокие параметры влияют на производительность компьютера.

Оптимальные параметры для вашего компьютера вы можете выбрать опытным путем, меняя настройки программы. В меню «Вид» можно также настроить и другие параметры отображения (как будут выглядеть звезды, параметры рассеянного света, больше или меньше в программе будет отображаться звезд).

В меню «Вид» => «Настройки просмотра…», в окне Настройки», поставив флажки в соответствующие чекбоксы, вы можете включить или отключить отображение внешнего вида космических объектов.

Перемещение по 3D Вселенной в Celestia

В меню «Навигация» => «Каталог Солнечной системы…» появляется окно с объектами Солнечной системы. Если вы находитесь в другой звездной системе, то в этом окне будут объекты, находящиеся около конкретной звезды (если они есть), около которой вы будете находиться.

Выделите нужный объект, а затем нажмите на кнопку «Перейти». В данном случае, вы перемещаетесь к планете Сатурн. Вращая вперед или назад колесиком мыши, вы можете приблизить к себе небесный объект или удалить его от себя. Вы можете перемещаться вокруг космического объекта в разные стороны, передвигая мышь и одновременно нажав на правую кнопку мыши.

Для вращения вокруг выбранного объекта нажмите одновременно на клавиатуре на кнопку «Shift» + и на стрелки, вращение будет происходить в соответствующую сторону (можно нажимать на две стрелки одновременно).

При наведение курсора мыши на какой-нибудь объект, кликнув по нему левой кнопкой мыши вы получите справочную информацию, а кликнув правой кнопкой мыши в контекстном меню, вы увидите название объекта и можете перейти к этому объекту. Если нажмете на пункт «Информация», то тогда программа отправит вас на сайт за справочной информацией об этом объекте.

При переходе в меню «Навигация» => «Каталог звезд…» вы можете в окне «Каталог звезд» выбрать звезду из списка, а после нажатия на кнопку «Перейти», вы переместитесь к этой звезде.

Перемещая ползунок по оси, вы можете регулировать количество звезд в этом списке. Активируя соответствующий пункт, вы можете изменять критерии для поиска звезд («Ближайшие», «Ярчайшие», «С планетами»). Выделяете звезду, а потом нажимаете на кнопку «Перейти».

Вот так выглядит одна из самых крупных звезд красный сверхгигант Бетельгейзе, находящийся в созвездии Ориона.

Для того, чтобы перейти к объекту в пределах Солнечной системы необходимо в меню «Навигация» нажать мышью на пункт «Перейти к объекту…». В окне «Выбор объекта» ввести имя звезды - «Солнце» (Sol), а затем нажать на кнопку «ОК». Только после этого можно будет перемещаться в пределах Солнечной системы.

Если вы введете название объекта солнечной системы, находясь за ее пределами, то перемещения не произойдет. Сначала нужно будет переместиться к Солнцу. После перемещения в Солнечную систему вводите в окне «Перейти к объекту» название планеты, например, «Нептун» и программа переместит нас к этой планете.

Если вы захотите сохранить изображение к себе на компьютер в виде графического файла (поддерживаются форматы «JPG» и «PNG»), то нажимаете на клавиатуре на кнопку «F10» (или из меню «Файл» => «Сохранить изображение…»). В окне Проводника выбираете формат и место, где вы хотите сохранить изображение и нажимаете на кнопку «Сохранить».

Для того, чтобы на изображении отсутствовала справочная информация, необходимо будет просто кликнуть по информации, и она исчезнет. После того, как изображение будет сохранено, у вас будет возможность просматривать его средствами операционной системы, не используя программу Celestia.

С помощью программы можно записывать видео файлы в формате «AVI». Для этого в меню «Файл выбираете пункт «Сохранить видео…». В окне «Сохранить как» выбираете место для сохранения. Даете имя видео файлу, выбираете разрешение видео, а затем нажимаете на кнопку «Сохранить».

В следующем окне «Сжатие видео», в разделе «Программа сжатия», по умолчанию выбран пункт «Полные кадры (без сжатия)». Если оставить этот пункт без изменений, то размер видео файла получится очень большого размера.

Поэтому для сжатия видео, будет лучше выбрать один из предложенных кодеков. После этого нажимаете на кнопку «ОК».

В окне программы выбранный вами размер видео будет отмечен красной рамкой. Для начала записи видео нажимаете на клавиатуре кнопку «F11», а для завершения записи нажимаете на кнопку «F12».

Для управления программой существует большое количество команд. Чтобы ознакомиться с ними заходите в меню «Справка», нажимаете на пункт «Управление программой», а в окне «Управление программы» знакомитесь с командами.

Различных команд здесь довольно много, и овладение ими займет некоторое количество времени. Время потраченное на это, по-моему, не будет потраченным зря.

К программе Celestia создано большое количество дополнений, которые позволяют добавлять в программу новые объекты (как реальные, так и вымышленные). Размер дополнений во много раз превосходит дистрибутив самой программы.

На официальном русскоязычном форуме (https://celestiaproject.net/ru/forum/viewforum.php?f=27), посвященном этой программе, можно скачать специальную версию программы с дополнениями Celestia Extended Pack.

Выводы статьи

Программа Celestia - красивый виртуальный планетарий, в котором можно полюбоваться звездами и планетами, совершить путешествие по нашей Вселенной.

Кто из нас не мечтал в детстве стать космонавтом, отправиться на корабле к далеким звездам и планетам? Сегодня интернет дарит такую возможность всем желающим!


Как Вам наверняка известно, в основе устройства МКС лежит модульный принцип. Каждый отдельный модуль является частью все станции.

360 видео позволяет побывать и исследовать во всех подробностях американские модули «Юнити» и «Дестини», а также русские «Заря» и «Звезда». С точки съемки Вы можете смотреть по сторонам, вниз-вверх, в общем также, как и в реальной жизни.

Обращаем Ваше внимание: это не онлайн трансляция с камер МКС в реальном времени. Это видео, которое было специальным образом снято и обработано для того, чтобы получить панорамный вид.

Кроме этого ESA дарит уникальную возможность отправить в виртуальный тур по МКС, который позволить Вам максимально подробно исследовать все модули. Детализация просто отличная: можно различить даже надписи на мелких предметах и буквы на клавиатуре лэптопов!

Для перемещения служит блок кнопок в нижней части экрана, хотя удобней всего смотреть по сторонам и менять масштаб при помощи перемещения мыши. Справа имеется схема (карта) модулей МКС, которая показывает Ваше текущее местоположение. Если она мешает, её можно убрать, нажав ссылку «Map ON/OFF».


Перемещение между модулями осуществляется путем нажатия на голубые стрелочки, а при нажатии голубых кружков с белым треугольником, запускается интересное видео, в котором космонавты рассказывают о предназначении того или иного прибора, устройства и т.д.

Если же Вам хочется посмотреть именно онлайн трансляцию с МКС, то вот трансляция с одной из веб камер станции, передающая сигнал в режиме реального времени:

Эта камера показывает внешние фрагменты станции, когда экипаж работает, а в остальное время, когда космонавты спят или отдыхают, показывает Землю из космоса, с высоты порядка 400 км. Напомним, что на МКС используется всемирное координированное время (UTC) и весь распорядок периодов сна и работы отсчитывается только по нему. Разница с московским временем (МСК) составляет минус 3 часа.

Если Вы видите голубой экран либо иную заглушку, то скорее всего станция в настоящий момент времени пролетает в «мертвой зоне» и сигнал временно не передается. А если экран черный, то возможно станция как раз сейчас находится в тени. Часто видео сопровождается аудио переговорами экипажа и центра управления полетами (ЦУП).

Клуб Увлеченных Мам представляет

Комплект включает:

  • 11 конспектов с подробным описанием хода занятия и вплетенными в него играми и заданиями. Длительность одного занятия от 30 минут до 2 часов.
  • «План полета» - подготовленная для распечатки схема игр по каждому сценарию.
  • Все необходимые материалы для распечатки для игр по сценарию.
  • Фотографии и иллюстрации, которые могут понадобиться вам для проведения занятий.

Особенности курса:

  • Все игры и занятия в сценариях - тематические и работают на то, чтобы малыш лучше понял и запомнил материал.
  • Занятия по сценарию - комплексные , охватывают ключевые направления развития ребенка 4-7 лет, а значит, проведя в течение дня всего одно занятие, вы задействуете и логику, и творческие способности, и подвигаетесь, и посчитаете и т.д.
  • Все реплики героев, подводки и переходы между играми и занятиями подробно прописаны в сценариях - вам не придется думать, как заинтересовать ребенка , что сказать, как именно преподнести ему ту или иную игру, как перейти от одного занятия к другому. Все это вы найдете в конспектах курса.
  • Все необходимые объяснения, интересные факты, фотографии и иллюстрации уже есть в конспектах курса. Вам не придется ничего дополнительно искать. Что-то расскажет малышу главный герой, а что-то поможет вам самим лучше ориентироваться в необъятной теме космоса и легко ответить на неожиданный вопрос ребенка.
  • По окончанию игры у вас получится посвященная космосу настольная игра-ходилка с викториной, макет Вселенной или Солнечной системы и много других артефактов, которые будут еще долго напоминать вам о космическом путешествии и поддерживать интерес ребенка к этой теме .

Маршрут космического приключения

День 1. Вселенная. В этот день малыш познакомится с Вселенной, узнает о теории Большого взрыва, узнает, сколько планет в Солнечной системе, выяснит, что Солнце - это звезда, которых во Вселенной множество. Вы можете прямо сейчас скачать конспект первого дня, чтобы оценить, подойдет ли такой формат занятий для вас и вашего ребенка.

День 2. Земля – планета Солнечной системы. В этот день малыш посмотрит на Землю с ее орбиты. Он узнает о том, как представляли Землю в древности, и определит, что Земля имеет форму шара. Узнает, что такое экватор, полушария, меридианы и параллели. Выяснит, почему Земля вращается вокруг своей оси, и что такое гравитация. Поймет, почему бывают день и ночь, времена года, и зачем нужен високосный год. Он побывает на орбите Земли и сделает ее фотографию или макет.

День 3. Освоение космоса. В этот день малыш узнает, почему в космос нельзя летать на самолете или воздушном шаре, как устроены ракета и космический челнок. Построит космический спутник и узнает, для чего их используют. Понаблюдает за полетом в космос Белки и Стрелки, Юрия Гагарина. Подготовится к космическому полету и осуществит выход в открытый космос. Соберет на орбите Земли Международную космическую станцию и проведет на ней исследования.

День 4. Луна - спутник Земли. В это день малыш узнает, как появилась Луна. Понаблюдает за Луной с поверхности Земли и узнает, что такое фазы Луны, как определить, растет Луна или убывает, почему бывают лунные затмения и как Земля и Луна влияют друг на друга. Малыш узнает, сколько раз человек был на Луне и что он там оставил. Малыш совершит полет к Луне и увидит, что находится на темной стороне Луны, научится создавать кратеры и проведет исследование лунной поверхности с помощью Лунохода.

А еще вас ждут полеты к Солнцу, планетам Солнечной системы, знакомство со звездами, кометами и астероидами и множество приключений и открытий каждый день:

День 5. Солнце – звезда.

День 6. Марс – красная планета.

День 7. Венера.

День 8. Меркурий. Кометы. Облако Оорта.

День 9. Газовые гиганты: Юпитер и Сатурн. Пояс астероидов.

День 10. Ледяные гиганты: Уран, Нептун. Карликовые планеты. Пояс Койпера.

День 11. К звездам

Как принять участие
  • Выберите подходящий вариант участия
  • Пакет "Самостоятельный" Пакет "Игротека"
    Сценарии для самостоятельных игр с ребенком. Сценарии для игр в группе увлеченных мам.
    Без доступа в группу и поддержки кураторов. Доступ в группу ВКонтакте для отчетов по играм и общения с единомышленницами.
    Обратная связь от кураторов и ответы на вопросы.

    Марафоны, вебинары и творческие задания в рамках "Игротеки"

Посреди ночи я проснулся в пространстве между нашим миром и вселенной астрала. Стены вагона походили на непрерывный поток чего-то вязкого, вокруг преобладали фиолетовые и синие тона. Я вдруг перестал чувствовать движение поезда и слышать характерные звуки.

Ко мне подошла очень красивая девушка. Разумеется я уже научился распознавать информационных сущностей, какой бы облик те не принимали, и сразу увидел в ней трансцендентное начало.

Девушка поприветствовала меня и стала флиртовать, изображая просто случайную незнакомку, но я объяснил ей, что знаю о её природе и не настроен на подобные игры. Её ответ был следующим:

— Знаешь в чём мы похожи, Павел? Иногда я желаю почувствовать себя человеком, а ты наоборот, хочешь стать кем-то вроде меня. Раз ты так серьёзно настроен, перейдём к делу. Вот каталог реальностей, выбирай любую…

Она дала мне синюю папку. Я открыл её и моё сознание сразу погрузилось в совершенно иное измерение. Передо мной развернулся список с изображениями, видеозаписями и текстом на каком-то неземном языке.

В данный момент, когда я записываю этот материал на мобильном телефоне в окружении случайных попутчиков, обсуждающих политическую ситуацию в стране, он вероятно показался бы мне непонятным. Также этот язык наверняка был бы незнаком и вам, но тогда всё обстояло иначе.

Во сне эти причудливые символы, не имеющие аналогов на земле, были отлично мне понятны. Они читались как бы напрямик, посредством погружения семантического ядра моей личности непосредственно в смысл, без перевода отдельных слов. В состоянии чистого сознания мне был доступен своего рода буфер вселенского знания. В этот момент я бы мог прочитать и понять любой язык.

Мне предлагались самые разнообразные вариации миров и событий. От приключений на далёких планетах, до банальных человеческих радостей и удовольствий. Я пролистал примерно сорок файлов, но меня ничего не привлекло. Тогда я сказал сущности:

— Сейчас я не желаю погружаться в иллюзию, ты уж не обижайся. Выбор в каталоге отличный, но мне не хочется терять осознанность.

Девушка улыбнулась, и забрав синюю папку, молча удалилась во тьму одного из возникающих в данном пространстве вихревых потоков. Затем я услышал её голос, раздавшийся где-то очень далеко.

— Если хочешь, следуй за мной. Я знаю прекрасное место, которое тебе точно понравится.

Я вышел своим сознанием за пределы физического тела. Покинул вагон поезда через потолок и воспарил высоко над ним. Моё восприятие расширилось и мир предстал передо мной в более полном объёме. Оставив землю позади, я стал исследовать окружающий космос. За границами солнечной системы меня ждали удивительные туманности и прекраснейшие звёзды.

Мною были встречены другие населённые планеты и космические корабли высокоразвитых цивилизаций. Вдруг я нашёл нечто действительно потрясающее.

Передо мной находились космические острова. Даже не знаю, как описать увиденное. Висящие в тёплом пространстве области земли с очень красивыми растениями, водоёмами и пляжами с белым песком.

Посреди скопления этих островов, невдалеке от самого крупного и завораживающего своим природным великолепием, висела металлическая пластина. На ней была надпись, сделанная на древнем и очень глубоком в смысловых отношениях языке.

Я прочитал текст, вернее втиснул его в примитивные значения своей ограниченной семантики. Если в русском или английском языке подобрать наиболее близкий смысловой аналог без дополнительного многословного описания, то надпись гласила: «Вселенский Гранд Отель».

Спустившись на поверхность главного острова, я был потрясён его запредельной красотой. Никакие иллюстрации не смогут передать то, что мне тогда открылось. Окружающее пространство было создано искусственно, в этом не было сомнений. Архитекторы словно взяли всё самое удивительное и приятное из природы разных планет и соединили здесь.

При этом никаких следов цивилизации тут не было. Ни домов, ни машин, ни мусора, только природа, чьей главной функцией было радовать глаз. Трудно описать весь тот восторг, который я ощущал находясь здесь. Затем раздался голос знакомой информационной сущности:

— Нравится? Знаешь где ты?

— Вселенский гранд отель. Во всяком случае так я перевёл надпись с таблички.

— Это его уменьшенная копия. Настоящий вселенский гранд отель гораздо лучше. Ты можешь определить моё местонахождение?

Я мог почувствовать направление и примерное расстояние, на котором находилась дружественная ко мне информационная сущность и сказал ей об этом. Она ответила:

— Можешь сюда добраться?

— Да, но здесь так красиво и невероятно, что впечатлений на текущий момент более чем достаточно.

— Понимаю, тогда наслаждайся видами.

Мы прервали контакт и я начал подробный осмотр территории. Скорее всего, многим читателям будет довольно сложно нарисовать в своём воображении что-то подобное, да и слов никаких не хватит, чтобы описать эту картину. Поэтому скажу просто, что тут было невероятно хорошо и спокойно.

Данное место создавалось для отдыха информационных сущностей и похоже имеет несколько копий в космосе. Всё бесплатно, но доступно только тем, кто знает сюда дорогу…

Поделиться