Как представить девочку на конкурсе мисс осень. Сценарий праздника - мисс осень

Предварительный просмотр:

Мисс осень. Представление участницы конкурса.

Визитная карточка.

Ситникова Инесса Анатольевна. МОУ “Началовская СОШ”

с. Началово Приволжского района Астраханской области.

Цели мероприятия: развитие творческой активности, сплоченности классного коллектива, творческих способностей.

Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.

Таинственно шуршит лесная тишина,

незримо по лесам поет и бродит осень.

Темнеет день за днем, и вот уже слышна

Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.

2.И какие у тебя проблемы?

1.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?

3.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!

1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!

4.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет стать мисс Осень?

(все разом галдят, предлагают себя)

3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.

2.Попробуем.Итак,обладательница титула мисс Осень должна:во-первых,не курить, не пить(все стоят).Во-вторых, быть обаятельной,привлекательной,умной,красивой,доброй(все стоят)

1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.

4.Подожди,надо придумать что-то посерьезнее..Так... Она должна иметь рост не менее... (примеряется)...165 см!(2 уходят)

3.Ага,действует.ДАй я попробую. Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (пауза-одна уходит) и..законы Ньютона (все уходят кроме 2)

2.А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит).(2 подходит к оставшейся)

И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят)

1.(с ужасом)

Чтоб не пила и не курила,

И стихи писать умела.

И к тому же чтоб была

и красива и умна!

Где такую ты найдешь?

Это ж просто идеал!

Я такую не встречал!

3.Знаю я одну девицу

На все руки мастерицу

Любого может удивить

Станцевать и песню спеть!

1.(перебивая его)

Давай её мы позовем

А не то ведь пропадем!

3.(выводит Наташу)

Ну что сказать вам про Наташу!

Она, конечно, гордость наша.

Прекрасно учиться, поет, танцует,

Со всеми в классе дружбу водит.

5.Обворожительна,легка,воздушна.

Не ходит, а парит уже...

Руке и взгляду её послушны

Гранит науки и сердца людей.

Проводник всех лучших дел!

Уж такой её удел.

Ну а если где гроза

И разряды заискрятся

К ней за помощью все мчаться!

6.Наташа наша в танце хороша.

И конкурс красоты о ней давно мечтает

Она б взяла там все призы!

Наташу же учеба привлекает.

7.Коль связать иль сшить решитесь

то к Наташе обратитесь!

В деле ловкость и сноровка,

пляшут спицы и иголка.

Любой обед вам сотворит,

Все в руках её горит!

Все успешно сочетает

И учебу и досуг!

К ней успех пришел не вдруг!

(выходит Наташа)

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Хочу спасибо вам сказать,

За то, что обо мне сумели рассказать.

Хоть слишком хвалите меня,

Бываю и другая я!

Учусь неплохо, всем помогаю,

И никогда не унываю!

Люблю, и петь и танцевать.

И по хозяйству маме помогать.

И сегодня в этом зале

На осеннем школьном бале

Буду класс наш представлять.

Чтоб в Мисс Осени попасть!

А так как я очень люблю танцевать,

Свой танец хочу вам сейчас показать!

Осень! Вновь опавшие листья

Под ногами шуршат в траве,

Холодает, и дни все короче

Наступают уже в сентябре.

Унылая пора! Очей очарованье!

Но кто, же так пленил поэта взор?

Багряная ль листва иль птичья стая,

пустившаяся в дальний перелет?

Унылая пора?! - нет, здесь я не согласна,

Ведь время осени по-своему прекрасно.

Взгляни вокруг-все в разных красках:

Зеленый, желтый, золотой-цвета сверкают и искрятся

Еще под теплым солнечным лучом.

Есть время для художников, поэтов

Создать свои шедевры навека!

Ведь осень, хоть она дождлива,

Приносит вдохновенье иногда!

Используемая литература:

КВН, Методика проведения игры и сценарии. Ростов – на-Дону. Феникс

Составитель: Турыгина С.В.


На дворе прекрасное время года – золотая осень, и мы предлагаем вам оригинальный и очень интересный сценарий в виде конкурса, который определит вашу мисс осень. Мы постарались написать такой сценарий на мисс осень, чтобы он подошел и для старшеклассников, и для младших школьников. И у нас все получилось, так что теперь и в вашей школе можно устраивать яркое соревнование под названием – мисс осень.

Ведущий:
Желтеет листва, желтеет трава.
Вот она, вот она – осень пришла!
Золотом листья повсюду сияют,
«Мисс осень» сегодня мы выбираем!
У частниц на сцену мы приглашаем,
И вниманию вашему представляем….
(Представляет участниц)

Красавицы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А я спешу вам представить жюри!
(представляет жюри)

Жюри и участниц представили,
Теперь расскажем о правилах:
Конкурсов всего будет три,
По пятибалльной системе их оценит жюри.
Первый конкурс – знакомство с участницами,
«Визитная карточка» он называется.
О себе в этом конкурсе рассказать вы должны
И удивить талантами наше жюри.
Следующий конкурс то испытание,
Показать должны свои вы познания.
Задачки, загадки должны разгадать,
И знанья свои жюри показать.
Третий конкурс – самый простой,
Только пока не скажем какой.
Время придет, все узнаете сами,
Ну а мы уже начинаем!

Выходит первая участница. Она коротко рассказывает о себе и о своем таланте.
Например: Меня зовут Оля, мне 15 лет. Я живу в городе Москва. Люблю рисовать. А еще я сочиняю стихи. Вот одно из них. (Читает свое стихотворение).
После выходят и представляются остальные, также представляя свои таланты.
К этому конкурсу готовятся участницы заранее.
У жюри есть бланки участниц. Примерно такие (приложение 1):

Они после каждого выступления (конкурса) записывают туда оценки, а потом их в итоге суммируют.

Ведущий:
Участницы наши все хороши,
Что же скажет нам наше жюри?
Участниц по очереди сейчас назову,
А вы табличку с оценкой поднимите свою.

Ведущий называет участницу, а жюри поднимают табличку с оценкой (от 1 до 5).

Ведущий:
Отлично! Отлично! Отлично!
За каждую участницу рад я сам лично!
Теперь переходим к конкурсу «два».
Посмотрим, как работает у вас голова!

Все участницы вызываются на сцену. Ведущий задает каждой из них по очереди вопрос. Если участница отвечает правильно, то получает один бал. Неправильно – ни одного. Вопросов каждой участнице задается 5. Это могут быть загадки, логические задачки, задачки на смекалку.
В этом конкурсе жюри не поднимают табличку, а записывают напротив каждой участницы, сколько правильных ответов она дала. Это и будет ее оценка.

Ведущий:
Наши участницы
Не просто красавицы,
Они еще умницы наши.
Для них просим аплодисменты ваши!

А теперь конкурс-сюрприз, вам представляем!
Наших помощников на сцену мы приглашаем.

На сцену выходят помощники с подносами в руках. Каждый помощник подходит к одной из участниц. На подносе лежат следующие предметы:
Полупрозрачная ткань (можно использовать тюль), осенние (не сухие) листья (можно настоящие, а можно подготовить заранее из бумаги или взять из приложения 2), цветы (искусственные), заколочки, резинки для волос, ленточки.

Ведущий:
Посмотрим, какие вы мастерицы,
На подносе лежит то, что вам пригодится,
Ведь в этом конкурсе вас мы попросим,
Придумать оригинальный костюм «Мисс осень».
Прошу. Приступайте,
И времени зря не теряйте.
Можете помощи вы попросить,
Только смотрите, не смейте хитрить.
(участницы уходят с помощниками)
А мы со зрителями сейчас поиграем.
Давайте загадки мы отгадаем.

Ведущий загадывает загадки про осень.
Далее выходит хор и поет любую песню про осень.
Если и этого времени участницам не хватило, тогда проводится еще несколько небольших конкурсов.

Ведущий:
Ну что, участницы наши готовы?
Открываем показ осенней мы моды!

Выходят участницы в своих нарядах. Жюри оценивает, поднимая карточку с цифрой (от 1 до 5)

Ведущий:
Вот и конкурсы к концу подошли.
Ждем результатов от наших жюри.

Жюри совещаются и потом называют имя победительницы. Остальным вручаются памятные грамоты участниц (приложение 3)

Дикторский текст (на фоне ):
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замиранием летит на звезду
Я сегодня влюблена в этот вечер
Приглашаю на всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс

Вальс
Вступление
Ведущий 1: Мы снова вместе. Добрый вечер!
Ведущий 2: Сезон открыть пришла пора!
Ведущий 3: Сегодняшний свой первый вечер
Ведущий 4: Мы посвящаем вам, друзья!
1.Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал
Осень попросила

2.И вот вы здесь,
Сверкает зал,
Теплом согреты лица.
Пришла пора открыть наш бал
И в закружиться.

3.Пусть бушует непогода -
Что нам унывать!
И в такое время года
Можно танцевать.

4. За окошком дождь и ветер -
Всё нам нипочём
Будем танцами мы греться
И песню подпоём.

1: Калейдоскоп осенних встреч,
Стихов, улыбок, песен
Вам приготовили мы здесь
В прекрасный этот вечер!

2: Обожаю это время года,
Праздник золота и багреца.
Синяя щемящая свобода,
Ясность неизбежного конца.

3: У ворот златовласая осень
Открывает по-царски свой бал,
Оказаться на нем званым гостем
Каждый когда-то мечтал.

4.Повплетать в косы золото красок
И взойти на ее пьедестал…
Стать прекрасным героем всех сказок,
Каждый когда-то мечтал.
Номер
Слова об осени
1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, алыми капельками застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд.
3 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
4 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень - прекрасное время года, это время сбора урожая, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!
1.Я провожаю взглядом
Листву в последний полет.
Мы проходим садом рядом,
И только ветер поет.
2. Осенью часто снится
Счастливый день в тишине.
Осень, моя жар-птица,
Улыбку ты даришь мне
Номер
1-й конкурс «Визитная карточка»
1 ведущий. Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Поскольку осень - прекрасное и загадочное время года, сегодняшний осенний бал мы решили провести в форме конкурса, который назвали «Мисс Осень 20..». В нем примут участие 6 девушек, которых выбрал класс для участия в конкурсе. Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание «Мисс Осень 20..»
1. Что за красные девицы?
Что в них ранит, что манит?
В чем их тайна? Кто на сердце?
Кто Мисс Осень стать спешит?

Ведущий 2: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц (участницы выходят под музыку)

Музыка на выход участниц
1. Представься, пожалуйста? Когда твой день рожденья? А что ты любишь получать в качестве подарка?
2. Представься, пожалуйста. Скажи, а с каким бы цветком ты могла себя сравнить? Много ли у тебя друзей?
3.Представься, пожалуйста. Сколько времени ты тратишь перед школой на сборы? Кто пришел за тебя поболеть сегодня?
4.Представься, пожалуйста. Как ты любишь отдыхать? А что бы ты могла пожелать своим соперницам?
5. Представься, пожалуйста. Любишь ли ты бывать в центре внимания? Что ты чувствуешь сейчас, на что надеешься?
6. Представься, пожалуйста. Расскажи нам, чем ты любишь заниматься в свободное время?

Спасибо, вам большое. Мы многое о вас узнали
Ведущий: в сегодняшнем конкурсе принимают участие:
Участница под № 1 - ____________________
Участница под № 2 - ____________________
Участница под № 3 - _____________________
Участница под № 4 - _____________________
Участница под № 5 - _____________________
Участница под № 6 - _____________________
Ведущий: Сегодня на нашем осеннем балу представители шести классов, учителя, гости и наше уважаемое жюри, которое определит лучшую из лучших. В состав жюри входят: поприветствуем их аплодисментами
3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную .
Ведущий: Хотя все мы знакомы с нашими участницами, но, я считаю, недостаточно. Предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название «Визитная карточка» или «Расскажи мне о себе», но рассказывать будут не только участницы, а их группа поддержки. На приглашаются:
Участница под № 1 - Давыдова Наталья (частушки)
Участница под № 2 - Дидык Алина (песня «Что такое осень»)
Участница под № 3 - Юдина Светлана (частушки)
Участница под № 4 - Цуканова Ирина ()
Участница под № 5 - Евтушенко Марина ()
Участница под № 6 - Шеховцова Елена ()

Пока жюри оценивает конкурс, вам предлагаем посмотреть музыкальный номер
Номер
Слово жюри: Что ж, видно, что девочки действительно вложили много стараний, но я попрошу жюри все же отобразить это в цифрах.

2-й конкурс «Скажи имя автора»
1. И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием. Но это происходит лишь с природой. На человека же осень оказывает потрясающее воздействие.
2. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки, продолжая казалось бы знакомые, некогда сказанные строки, связанные с кокеткой осенью.
1.Об осени очень много всего сказано, спето. В нас живут поэтические строки Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Тютчева, Бунина...
2. Александр Сергеевич Пушкин писал: «Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой!»
1. Сейчас мы проведем конкурс «Скажи имя автора». Девушки приглашаются на сцену.
Музыка на выход
2. Для каждой участницы у нас приготовлен отрывок из стихотворения русского поэта. Мы читаем, а вы называете имя автора:

1. Разгулялась осень в мокрых долах, (Шеховцова Л.)
Обнажила кладбища земли,
Но густых рябин в проезжих селах
Красный цвет зареет издали.
(А. Блок «Осенняя воля»).
2. Медлительной чредой нисходит день осенний, (Евтушенко М.)
Медлительно крутится желтый лист,
И день прозрачно Свеж, и воздух чист -
Душа не избежит невидимого тленья.
(А. Блок «Медлительной чредой...»).
3. Уж осени холодною рукою (Цуканова И.)
Главы берез и лип обнажены.
Она шумит в дубравах опустелых;
Там день и ночь кружится желтый лист...
(А. С. Пушкин «Осеннее утро»).
4. Есть в светлости осенних вечеров (Юдина С.)
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев томный легкий шелест.
(Ф.И. Тютчев «Осенний вечер»).
5. Задрожали листы, облетая, (Дидык А.)
Тучи неба закрыли красу,
С поля буря, ворвавшися злая
Рвет, и мечет, и воет в лесу.
(А.А. Фет «Задрожали листы...»).

6. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, (Давыдова Н.)
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются там, на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
(А.К. Толстой «Осень. Осыпается весь наш бедный сад»).
1. Спасибо, уважаемые участницы. Вы продемонстрировали блестящее знание поэтических строк великих мастеров слова.
2. Все девушки правильно назвали авторов стихотворений. Давайте попросим жюри оценить этот конкурс. Девушки спускаются в зал
Номер
Слово предоставляется нашему уважаемому жюри
3-й конкурс «Мое увлечение»
1. Вместе с солнцем в яркой колеснице
По родному солнечному краю
Мчится златокудрая девица,
Что зовется Осень золотая.
2.Давай же осень спросим мы
О всем, что вслух не сказано -
И свет слезу сорвет из глаз,
В улыбке промелькнет.
1.Смотри, как в нашей осени
И просто все, и сказочно,
Как лист, благословляя нас,
К ладоням нашим льнет.
2.Ступила осень на опушку года -
С походкой мягкой рыжая лиса.
Пусть скучно светит солнце с небосвода.
Зато сияют рощи и леса.
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.
1. Да, сегодня действительно для нас открылось немало чудес. И еще одно чудо мы предлагаем вашему вниманию - это конкурс «Мое увлечение». Каждая из участниц представит вашему вниманию, уважаемые зрители и члены жюри, свое увлечение. Это будет песня или танец. Объявляем начало заключительного конкурса. На сцене - участницы:
Участница под № 1 - Давыдова Наталья (песня)
Участница под № 2 - Дидык Алина (песня «Дуэт»)
Участница под № 3 - Юдина Светлана (танец)
Участница под № 4 - Цуканова Ирина (танец)
Участница под № 5 - Евтушенко Марина (песня «Осень»)
Участница под № 6 - Шеховцова Елена (песня)
2. Пока жюри подводит итоги, вашему вниманию предоставляется сценка в исполнении 11 а кл.
Номер (сценка 11а класса)
1. А сейчас слово для подведения итогов слово предоставляется жюри.

4-й конкурс «Осенний костюм»
1. Ах! Октябрь в камзоле золоченом
Дарит нам волшебные пейзажи.
И вздыхают девы утонченно,
Бабушки и те вздыхают даже.
2. Вот художник так художник!
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.

3. Нет ничего прекрасней русской осени,
Когда ноябрь солнечен и тих.
Давно скворцы свои дома забросили,
И где-то с грустью вспоминают их.

4. Проходит осень тихо по земле,
Кружатся листья, как воспоминанья.
Как искры в остывающей золе,
Мерцают звезды. Тускло их мерцанье.
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден - французский модельер.
2 ведущий. И зачем он звонил?
1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. Просим жюри быть внимательными и оценить осеннюю коллекцию от известного Кутюрье. (Входит Карден)
ПК. Бонжур, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели.
1 ведущий: Следующий конкурс - «Осенний костюм». На сцене - участницы
Музыка на выход участниц
2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице школьной под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.
3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостем на нашем празднике - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, у нас - музыкальная пауза
Номер 1
Номер 2
Ведущий: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри
Заключение
1. Наша осень, правда, золотая.
Как ее иначе назову?
Листья, помаленьку облетая,
Устилают золотом траву.

2. Сколько грусти, сколько света!
Как пронзителен птичий гвалт!
Листья желтые с черных веток
Тихо падают на асфальт.
1.В последней дымке тает
Осенних дней закат.
С последней птичьей стаей
Уснул наш старый сад.
2.Лишь ягоды рябины
Горят в моем окне,
Как бусы, что любимый
Дарил на память мне.
Юноша: Осень бывает разная: веселая и грустная,
Девушка: Солнечная и пасмурная.
Юноша: Но все мы ее очень любим
Девушка: За щедрость,
Юноша: За красу,
Девушка: За редкие, но славные теплые денечки.
Юноша: Багровеют листья листопада,
Разноцветьем полнятся леса.
Нет поры нарядней листопада!
Желтая волшебная пора!
(Звучит медленная музыка)
1 ведущий. 2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний праздник. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
2 ведущий: - Вот и подошел к концу наш праздник.
И пусть за окном бушует ветер, шумит дождь, мы надеемся, что, несмотря на грусть расставанья, у всех вас хорошее настроение, потому что сегодня вы приобщились к прекрасному, а впереди у вас еще много удивительных праздников.


«Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016» конкурсная программа

ФАНФАРЫ

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости! Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе Ведущий 2: Сегодня учащиеся 5-10-х классов впервые участвуют в этом конкурсе. Ведущий 1: Да действительно, по традиции перед осенними каникулами проводят этот праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник. Ведущий 2: Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу, чтобы они помахали мне рукой! Ведущий 1: Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй. Сегодня мы начинаем конкурс «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016» . Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016»

Ведущий 2: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых...

Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим -

Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!

Ведущий 2: А для других будут званья другие -

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри - это классно, жюри - это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий 1: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

Ведущий 2: Сегодня в составе жюри :

Ведущий 1: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть уже традиционный способ это проверить.

Ведущий 2: Итак, когда вы услышите имя конкурсанта и класс, в котором учитесь, хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника! Ведущий 1: конкурсант№1___,№2________№3__________№4___________

Ведущий 2: конкурсант № 5 _____, №6__________№7_________,№8______

Ведущий 1: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).

Ведущий 2. Очередность определена: первыми выступает __, вторым ____, третьим ____,четвертым , пятыми и т.д.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.

КОНКУРС №1 – «Визитная карточка»

так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий 2: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Пока жюри подсчитывает балы, предлагаю немного поиграем с болельщиками. Ну а начать мы хотели бы с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое место», обладатель которого получит приз.

Ведущий 1: На сиденье одного из стула мы приклеили осенний лист. Посмотрите, может это вы счастливый обладатель приза. (Вручаем приз за «счастливое место». )

Ведущий 1 : Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

Ведущий 2. Конкурс№2 «Разминка» за каждый правильный ответ – 1 бал. Отвечайте быстро и правильно. Ориентир поднятая рука

Вопросы

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

8.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

9.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

10.Зерновая пудра. (Мука.)

11.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

12.Дождливая, ветреная погода.(Циклон.)

13.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

14.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

15.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)

16.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

Ведущий 1: Пока Жюри оценивает результаты конкурса,мы играем с залом. Нужно 6 человек. Конкурс называется собери пословицу. Заработанный бал вы отдадите участнику. Вот два пакета. Вы из 1пакета достанете начало пословицы,а из второго её концовку. Кто первый соберет и произнесет,тот выиграл. Поехали. Пословицы

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спеши языком/оба подставишь - легче справишься.

От трудов праведных/много молочка несет.

Не пеняй на соседа/торопись делом.

В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.

Понурая коровка/у того и хлеб родится.

Ведущий 2: Я объявляю следующий конкурс №3 «Актерское мастерство».

Следует разыграть пантомимой миниатюрки на заданную тему.

Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Ведущий 1: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

(Ведущий с мотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

((Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий 2: Пока жюри подсчитывает баллы,у нас игра со зрителем. Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить. А лучший массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста, аплодисменты

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

      1. бурные, восторженные. Ведущий 1. Просим жюри объявить результаты этого конкурса

Конкурс №4 «Золотой граммофон»

Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете строчку. ВПЕРЕД…

    Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка)

    Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облака-белогривые лошадки)

    Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. (голубой вагон)

    Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (улыбка)

    Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунга-чанга)

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы играем с залом. Болельщики приносят своему участнику(кам)по балу.

- Кто болеет за участников 5-х классов? Привстаньте, пожалуйста. Изобразите звуками стадо коров.(изображают звуки)

- Кто болеет за 6-й? Вам предстоит изобразить звуками стадо гусей

Ведущий 1: Где болельщики 7-го класса? Ваша задача изобразить звуками гонки на мотоцикле.( Изображают звуки)

- А болельщики 8-го класса? Ваша задача изобразить звуками феерверк.( Изображают звуки)

Ведущий 2: А где болельщики участника из 9-го класса? Изобразите звуками парад на Красной площади.( Изображают звуки )

Ведущий 1: Хотим видеть болельщиков 10-го классов. И услышать от них звуки утра в деревне. ( Изображают звуки )

Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса

Ведущий 2: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцы со звездами». Мы просим всех выйти на сцену для конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам пару №1 - Марат Башаров и Анастасия Волочкова; пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте, пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева.,

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

(1. вальс 2. танец маленьких утят 3. Цыганочка 4. русский народный танец

5. ламбада 6. опа горностай)

Ведущий1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! Мы просим жюри подвести итоги конкурса.

А пока жюри подводит итоги этого конкурса мы зададим залу вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий 2. Слово жюри.

Ведущий 1: Мы подошли к последнему конкурсу – домашнее задание «Модный приговор» , в котором участники представят нам свои наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.

Ведущий 2:

Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором раскроют перед нами свои таланты, мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса.

Итак, вопрос ко всем:

какое природное явление характерно только для осени? (листопад).

Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику",

роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо подбросить шар вверх и как можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук,

ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

(на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик, выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный балл участнице(ку) по итогам игры)

Ведущий 1: Благодарим болельщиков за участие, а наши конкурсанты уже готовы показать свои костюмы 10 класс, 9класс,8, 7, 6, 5,(дефеле)

Ведущий 2: Пока жюри подсчитывает балы за данный конкурс и общее число балов каждого участника. У нас игра со зрителем. Нам надо 5 учасников. Вам предстоит показать своё актёрское мастерство . Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

1.который только что хорошо пообедал
2.у которого жмут ботинки
3.который неудачно пнул кирпич
4.у которого начался острый приступ радикулита
5.который оказался ночью в лесу

Ведущий2: Спасибо участникам.

Ведущий 1: жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!!!

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение.

Титул Мисс и Мистер «Актерское мастерство» получают

Титул Мисс и Мистер «Золотой граммофон» получают

Титул Мисс и Мистер « Танцующая звезда» получают

Титул Мисс и Мистер « Модный приговор» получают

И Титул «Мисс Осень и Мистер Листопад - 2016» получают

Ведущий 1:

Мы поздравляем победителей конкурса. Благодарим всех конкурсантов за яркие, оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.

Ведущий 2: Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А впереди нас ждет дискотека.

Сценарий конкурса «Мисс Осень»

Музыка 1.

Ведущие

Таинственно шуршит лесная тишина,

незримо по лесам поет и бродит осень.

Темнеет день за днем, и вот уже слышна

Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

Музыка 2

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.

2.И какие у тебя проблемы?

3.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?

4.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!

1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!

2.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки!

Кто хочет стать мисс Осень?

(все разом галдят, предлагают себя)

3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.

4.Попробуем. Итак, обладательница титула мисс Осень должна: во-первых,

не курить, не пить(все стоят)

Во-вторых, быть обаятельной, привлекательной,

умной, красивой, доброй(все стоят)

1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.

2.Подожди, надо придумать что-то посерьезнее..

3.Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (все уходят кроме 2)

4.И главное! Она должна быть глухой! (все уходят)

Это была шутка!

Музыка 4 .

А теперь

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года – осени. Сегодня мы проводим конкурс «Мисс Осень». На этом празднике девочки будут соревноваться за звание «Мисс Осень – 2015». Перед началом конкурса между участницами была проведена жеребьевка. Просим выйти на сцену наших очаровательных участниц. Под номером:

    Ит.д.

Номер участницы соответствует порядковому номеру ее выступления.

Ведущий:

Давайте познакомимся с членами жюри, которому предстоит сегодня нелегкая задача: им будет очень сложно выбрать одну-единственную девочку и назвать ее лучшей, ведь все участницы так хороши! Но такова судьба жюри. Сегодня в жюри:

Ведущий:

Все участницы могут занять свои места. Мы же познакомим жюри и зрителей с претендентками на победу.

Объявляется первый конкурс. «Визитная карточка».

В этом конкурсе наши красавицы должны представить себя. В этом им может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.

На сцену приглашается участница под номером один.

(Выступление участниц)

Музыка 4.

Я не рыжая девчушка -

Золотая осень!

И дружу я на опушке

С белочкой и лосем.

Двери школы отворю,

Всех нас вместе соберу.

Угощу арбузом, дыней,

Дам грибов всем по корзине.

Расстелю ковёр из листьев,

Нарумяню ягод кисти.

Луж налью для поросят,

Для гусей и для ребят.

Дам детишкам по грустинке

В каждой капельке-дождинке.

Пусть от смеха отдохнут

Хоть десяточек минут.

Созову всех птиц в дорогу,

Уложу зверьё в берлогу.

Кистью щедрой поработав,

Лес покрою позолотой.

2

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(А. Пушкин)

3

Щедрая я и яркая,

Холодная я и жаркая.

Ветреная, плаксивая,

Коварная и тоскливая.

Нарядная и нагая,

Одна я в году такая!

Я муза поэтов великих,

Нянька зверюшек я диких.

Охотникам я – Богиня,

С вами со всеми я ныне!

4.

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Летом вы все отдыхали:
Купались и загорали!

Но каждый ребёнок знает,
Что после лета осень бывает.

Вот мы и встретились опять,
Вы все смогли меня узнать?

Я жёлтыми листьями землю укрываю,
В далекий путь я птиц провожаю.
Я тучки свои иногда разгоняю,
собрать урожай с полей помогаю.

Вот какая я – Осень!

А теперь вопросы! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)

Если листик желто-красный к вам

Упал, по ноги прямо,

Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)

Мы ответим!

(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,

Облетели листья вовсе

Кто то скажет Это осень! (Правда?)

Ну конечно, же!

«Вы правы»

Если дождик и туманы,

Если грустно и тоскливо, (Что нужно сделать)

Нужно просто улыбнуться!

Ну конечно, же!

«Вы правы»

Красоты такой не встретишь,

В зиму, лето иль весною.

Осень время ярких красок, (Правда?)

Ну конечно, же!

«Вы правы»

Все ругают время года,

Может сразу Зиму лучше,

Всем ведь Осень не по нраву?

Что ответите, Вы вместе?

Мы ответим!

(«Вы не правы»)

5

Как вы славно веселитесь!
Здравствуйте, друзья,
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
В платье золотистом
Я к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица –
Я открываю бал.
И возникает, словно, волшебство
Осенних красок и нарядов колдовство.

6.

Я стройная, как берёзка,

гибкая, как ивушка,

яркая, как рябинка!

Мои очаровательные глазки блестят,

как чёрные виноградины на солнце.

Щёчки нежны, как спелые персики.

Пухлые губки алеют словно вишенки.

Мои волосы, цвета опавшей листвы,

Струящееся бежево-золотистое платье

это последний визг осенней моды.

Стук моих каблучков завораживает,

словно музыка дождевых капель.

Вот какая я!

(Музыкальная пауза)

Ведущий:

Попросим членов жюри объявить итоги первого конкурса.

Вы уже, наверное, догадались, что следующий наш конкурс называется «Осень – мое вдохновение».

Девочки продемонстрируют вам свои поделки из природного осеннего материала.

Музыка 5.

Оценки жюри за конкурс «Осень – мое вдохновение».

Ведущий:

Следующий конкурс называется «Осенний натюрморт». Для участия в этом конкурсе все девочки приглашаются на сцену.

Задание состоит в следующем: каждая из девочек вытягивает листочек, на котором написано название фрукта или овоща, который ей предстоит нарисовать с завязанными глазами на листе бумаги.

Итак, начинаем наш конкурс.

Музыка 6.

(Пока жюри оценивает объявляется музыкальная пауза)

(Оценки жюри)

Ведущий:

У осени свои приметы: листопад, дождь, слякоть, первые ночные заморозки. И мы достаем из гардероба зонты, шляпки, шарфы, плащи и куртки. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали «Реклама предметов осеннего гардероба».

Уважаемые участницы время на подготовку – пока звучит следующий музыкальный номер. Музыка 7.

(Оценки жюри)

Ведущий:

А сейчас конкурс «Непревзойденный талант» . У каждой девочки есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то рисует. Вот и нашим участницам предстоит продемонстрировать свои таланты. Первой приглашается

Ведущий:

Жюри подводит итоги (Оценки жюри)

Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может пройти без странички моды?

Наш следующий конкурс «Подиум». Обратите внимание, как сегодня старались девочки. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.

Итак, наша коллекция осеннего сезона 2015! Встречайте!

Музыка14.,15.

Ведущий:

Для подведения итогов конкурса и объявления победительницы на сцену приглашается

(Объявление результатов. Награждение)

номинация

претендентка

Мисс Осень

Осень яркая

Осень живописная

Осень поэтичная

Осень озорная

Осень мастерица

Осень золотая

Осень звонкая

Осень щедрая

Осень смелая

Дискотека
Конкурс с яблоком.
А теперь нам нужны два участника для проведения конкурса с яблоками. Условия: Наши участники должны из глубокой чашки с водой, в которой будет плавать яблоко, и его надо откусить.


Так как сейчас осень, и приближается зима, все делают запасы. А мы хотим проверить какие из вас дегустаторы. Для этого нам нужно 2 участника, которые будут дегустировать наши запасы на зиму.
(Конкурс с вареньем)

Поделиться