Со временем выяснилось, что имитация взрослой деятельности способствует развитию ребенка. Те, кто лимитирует, но позволяет своим детям до 4 лет онлайн игры, с уверенностью отмечает позитивные изменения в умственной деятельности малыша. Давайте вместе установим, как русские игры для детей онлайн – бесплатно, могут развивать ваших детей.
Возможности развития в использовании игр онлайн для детей
1. Для малышей разработана целая плеяда флеш-забав, которые формируют понятие цвета, формы, звука. Считается, что умение распознавать эти свойства и характеристики предметов становится отличным фундаментом для формирования долговременной памяти.
2. Целые разделы игр для детей, в которые можно играть онлайн , занимаются развитием пространственного мышления у своих маленьких гостей.
3. Отдельным вниманием потребителем подобной продукции пользуются флеши , в которых формируется гендерный пол ребенка. Для девочек предлагаются забавы, в которых нужно наполнить дом или одеть куклу. Для мальчиков – различные манипуляции с автомобилями и супергероями.
4. Еще одна задача, которую возлагают на игры онлайн для детей 5 лет родители, это – подготовка к школе. Только так ребенок без напряжения научится считать и решать математические задачки, безболезненно поймет основы грамматики, научится читать.
Несмотря на огромный образовательный и развивающий потенциал, который заложен в возможность играть бесплатно игры для детей онлайн, разумные представители старшего поколения должны предупредить возможные проблемы.
Во-первых, перед тем, как проходить регистрацию, родителям стоит хорошо просмотреть с ассортиментом игр для детей бесплатно, которые предлагает конкретный сайт. Это важно в случае, если конкретный набор веб-страниц вам еще неизвестен. А его создатели используют содержимое сайта в собственных – не всегда благовидных, целях.
Во-вторых, старшему поколению стоит сразу лимитировать время, которое ребенок сможет проводить за ПК. Детская психика еще не окрепла, поэтому длительное погружение в виртуальный мир может негативно сказаться
В-третьих, развитие малыша следует вести в нескольких направлениях, заставив ПК лишь «помогать» вам, а не выполнять основную роль в деле воспитания будущего поколения. При этом рекомендуем вам воспользоваться услугами нашего сайта, как одного из самых полезных и безопасных в деле развития детей обоего пола.
Когда лучшее время для игр? Конечно, детство! Именно в юном возрасте получается наиболее ярко и эмоционально погрузиться в сюжет и полностью посветить себя проблемам и целям героев. Победить дракона, собрать головоломку, пройти волшебный квест, найти сокровища, отправиться в сказочное путешествие… Игры для детей могут быть самыми разными, и это прекрасно!
Как дети создают свои игры? Они используют для них подручные материалы и любимые игрушки, включают фантазию и начинают создавать уникальный мир. И на этом фоне детские игры онлайн нередко вызывают беспокойство родителей: ведь тут не нужна фантазия, нет действия, все придумано и ненатурально! О, как ошибаются взрослые, размышляя со скепсисом и сарказмом. Детские флеш-игры – идеальный вариант периодической занятости любого ребенка. Почему? В флеш-сюжетах удивительным образом объединено все, что нужно дошкольнику и даже школьнику: яркая эмоциональная фантазия; непредсказуемые, но понятные сюжеты; любимые герои и персонажи; обучающие и образовательные моменты; позитивная музыка и хорошее оформление.
На портале ИгроУтка мы собрали для детей лучшие игры во всех категориях! И теперь с помощью флешек ребенок может отлично отдыхать, развиваться, учиться, радоваться и достигать всех поставленных целей!
Анна Иноземцева
Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомство с буквами «Ь» и «Ъ» знак»
Цель : познакомить с буквами «Ь» и «Ъ» знак . Объяснить значение букв в словах . Упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков. Упражнять в звуковом анализе слов.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите на доску и скажите, с какими буквами мы сегодня с вами познакомимся ?
Да ребята, сегодня мы с вами познакомимся с буквами , которые не обозначают звуков, и поупражняемся в нахождении этих букв в словах и тексте .
А теперь послушайте меня [а][т][т][л][л][ы] что я сейчас произнесла? (звуки)
Скажите пожалуйста, можно увидеть звуки речи? (нет, звуки мы только слышим и произносим) .
А что тогда можно увидеть и написать? (буквы ) .
Сейчас я буду показывать буквы , а вы должны назвать звуки, которые эти буквы обозначают (демонстрация букв ) .
А теперь мы с вами проведём упражнение «Буква - звук » . Работать вы будите парами, каждая пара выходит к доске, один из пары показывает любую букву , а другой должен назвать звук, который обозначает указанная буква , затем меняемся.
Сегодня мы с вами познакомимся с последними двумя буквами нашего алфавита . Это буквы необычные . Я раскрою вам их секрет. Давайте вспомним, что такое буква ? (Буква – это значок , который замещает какой то звук, представляет его нам). Буквы , с которыми мы сегодня с вами познакомимся , тоже значки, но особые. Они не обозначают звуков.
Физминутка (встаём в круг)
Бедный мишка заболел
Мишка много мёду съел (идут по кругу)
Мишка плачет и кричит :
«У меня живот болит!» (поворачивание туловища влево, вправо)
Мишка стонет, слёзы льёт
У него болит живот. (наклон туловища вправо, влево)
Непослушный, жадный мишка
Съел лесной малины лишко. (дети грозыт пальчиком)
(На доске Ь) Дети посмотрите на доску, какая это буква ? Это мягкий знак , он указывает, что буква перед ним произноситься мягко. Давайте прочитаем слова, которые на доске : ел, кон, бан-ка. А если мы в эти слова добавим мягкий знак , то получим совсем другое слово. Давайте посмотрим, какие слова получатся : ель, конь, банька.
Если мягкий знак встаёт между согласной и гласной, то он покажет, что эти звуки не сливаются. Давайте опять обратимся к доске, прочтём слова : семя – семья, братя – братья, лют – льют, пют – пьют.
Дождик льётся, вьюга вьётся.
Как им это удаётся?
Это знак старается ,
Мягким называется.
Обратите внимание на доску, здесь написаны слова (день – тень, прочь – ночь, спать – опять, звенеть - сеть) . Я сейчас буду читать стихотворение, а вы должны договорить его, выбрав слово на доске.
Вот уходит (день)
Наступает (тень)
Свет уходит… (прочь)
Наступает… (ночь)
Все зверята (спать)
Будет день (опять)
Будет всё… (звенеть)
Золотая… (сеть) .
(На доске Ъ) Дети какая это буква ? Это буква твёрдый знак , стоит только в середине слова и показывает, что согласный звук не сливается с гласным. Твёрдый знак в силу своего характера разделяет их.
Прочитайте слова : съем – съел – объел, съезд – въезд – подъезд, спать, спеть, играть, отъезд, объезд, подъём.
Мягкий знак и твёрдый знак
Разговаривали так :
Сколько я пирожных съел?
Мягкий знак ответил :
Ну вот ребята мы и закончили знакомиться с последними буквами нашего алфавита . Теперь когда будите встречать эти буквы в тексте , вы будите знать для чего они там стоят.
С какими буквами мы сегодня познакомились ?
Что указывает мягкий знак ?
Что мы узнали о твёрдом знаке ?
Игры в картинках для детей 4-5 лет
Задания для детей средней группы детского сада на тему «Учимся читать»
Задание 1
Назови предметы в каждой группе. Соедини их с буквой, на которую начинаются их названия.
Задание 2
На какую букву начинаются эти слова? Дорисуй предмет, название которого начинается на нужную букву, в каждой группе.
Задание 3
Соедини предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву.
Задание 4
Соедини предметы, названия которых заканчиваются на одну и ту же букву.
Задание 5
Раскрась лишнюю картинку в каждой группе. С какой буквы начинаются названия картинок?
Задание 6
Выбери и раскрась только те картинки, в названиях которых есть буква «Ш».
Задание 7
Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «Л».
Задание 8
Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «П».
Задание 9
Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «К».
Задание 10
Назови картинки. Соедини их цепочкой: в первом слове - названии картинки звук [М] стоит в начале слова, во втором звук [М] - в середине слова, в третьем звук [М] - в конце слова.
Задание 11
В названии какого предмета слышится звук [Д], а какого - звук [Т]?
Задание 12
В названии какого предмета слышится звук [Б], а какого - звук [П]?
Задание 13
В названии какого предмета слышится звук [З], а какого - звук [С]?
Задание 14
Где находится звук [Р] в словах: в начале, в середине или в конце слова? Соедини схемы с подходящими словами.
Задание 15
Сколько звуков в каждом слове - названии картинки? Назови их. Соедини картинки с нужными цифрами.
Задание 16
С каких звуков начинаются названия этих предметов? Если убрать первые звуки в этих названиях, получатся другие слова. Какие?
Проверь себя.
Удочка - дочка; муха - уха; бусы - усы; гроза - роза.
Задание 17
Произнеси названия этих предметов. В каких словах первый звук звучит твёрдо? Раскрась квадратик рядом с этим словом синим цветом. В каких словах первый звук звучит мягко? Раскрась квадратик зелёным цветом.
Задание 18
Соедини каждую картинку со слогом, на который начинается её название.
Задание 19
Слова, в названиях которых один слог, соедини с одним квадратиком, слова, в которых два слога, - с двумя квадратиками, а слова, в которых три слога, - с тремя квадратиками.
Скачать –
В презентацию включены ролики о буквах, стихотворения, слайды с написанием письменных букв, раскраски.
На 2 слайде ролик о твёрдом знаке. Обращаем внимание ребёнка на то, что Ъ никакого звука не обозначает. Он ставится после согласной буквы, перед гласными е, ё, ю, я.
На 3 слайде стихотворение о том, на что похожа буква. Пусть ребёнок придумает свой вариант. Напишите букву в альбоме, дорисуйте до образа.
На 4 слайде стихотворение-загадка. Ребёнок досказывает пропущенные слова и находит слова с твёрдым знаком в загадке.
На 5 слайде небольшое стихотворение, которое можно повторить по памяти и найти слова с Ъ. Распечатайте раскраску, заштрихуйте букву.
На 7 слайде ролик о мягком знаке. Обратите внимание ребёнка, что Ь никакого звука не обозначает. Сделайте звуковой разбор слов “тень” и “день”. В этих словах три звука, но 4 буквы. Мы ставим на конце Ь для того, чтобы показать, что согласный мягкий.
На что похожа буква Ь? На 8 слайде один из вариантов. Придумайте свои варианты. Запишите букву в альбом, дорисуйте до образа.
Прочитайте стихотворение на 9 слайде. Найдите слова с Ь. Соотнесите с картинками.
Прочитайте стихотворение на 9 слайде. Сколько раз встречается Ь? Обратите внимание на слово “льёт”. В этом слове у Ь другая роль – он отделяет гласную букву от согласной. Разделительный мягкий знак пишется после согласной, перед гласными е, ё, ю, я, и.
Буквы “ъ” и “ь” никакого звука не обозначают. “ь” показывает, что согласный перед ним мягкий (например, в словах конь, день, коньки, деньки). Также “ъ” и “ь” могут разделять согласную и гласную буквы (например, в словах съем, подъезд, семья, льёт).
Тонировка квартир и офисов, тонирование окон зданий . Главное достоинство тонирования окон зданий – повышение безопасности. Специальные пленки с антивандальными свойствами придают окнам повышенную прочность. Еще один плюс – поддержание необходимой температуры воздуха в здании. Затонированные стекла зимой сохраняют тепло внутри здания, а летом препятствуют проникновению солнечных лучей. Наша компания, благодаря современным технологиям осуществляет тонировку окон в любое время года, так как пленка наносится на внутреннюю сторону стекла. Тонировка окон позволит не боятся перепадов температур и высокой влажности.