Amazing Spider-Man, The (2012): Прохождение. Игра «Новый Человек Паук

Готов устроить тест-драйв суперкрутому онлайн развлечению? Прохождение игры Новый человек паук заставит позабыть обо всем на свете.

Самый популярный герой американских комиксов вновь на экране твоего ПК. Насладись сполна причудливыми перипетиями сюжета и великолепной графикой. С головой окунись в мир невероятных приключений и сумасшедших гонок. Стань самой страшной угрозой для преступного мира и навсегда прогони зло с улиц виртуального Нью-Йорка.

Человек Паук: кто он такой и откуда появился?

Когда-то Spider-Man, настоящее имя которого Пи́тер Па́ркер, был обычным американским школьником, подростком-сиротой, воспитанным тетей и дядей без родительского тепла и ласки. Такое положение дел не казалось Питеру правильным. Став постарше, и поступив в колледж, он изобрел свой способ борьбы с несправедливостью жизни.

Паркер стал обладателем суперспособностей: сверхъестественной ловкости, уникального «паучьего чутья», умения держать равновесие на любых отвесных поверхностях и, при необходимости, выпускать липкую прочную сеть, как все паукообразные членистоногие. Весь этот гремучий коктейль талантов и умений он направил на борьбу с преступным миром Нью-Йорка. За жизнь мафиози, на которого обратил внимание Спайдермен, мы бы лично не дали и цента, но наблюдать за самим процессом погони чрезвычайно увлекательно. Не говоря уже о том, чтобы в нем участвовать. Вот увидишь, новый Человек Паук – игра, которая захватит все твое внимание и свободное время. Нет круче способа развлечься и отдохнуть от школьных забот.

Создатели персонажа

В реальную жизнь образ супергероя воплотило известное американское издательство Marvel Comics. Нарисовал же и придумал Спайдермена творческий тандем сценариста Стэна Ли и художника Стива Дитко. И хотя впоследствии парочка разругалась вдрызг, оспаривая друг у друга лавры создателя уникального существа в красном комбезе, именно им мы обязаны удовольствием наблюдать (и даже участвовать благодаря Новый Человек Паук игре!) за его невероятными приключениями.

Краткая характеристика

Пока Новый Человек Паук игра загружается на твоем компе, рекомендуем потратить минутку на более подробное изучение характера и биографии твоего будущего персонажа. Итак, что может СпайдерМен?

Совершать невероятные акробатические трюки, демонстрируя потрясающую ловкость, выносливость, скорость и координацию,

«Прилипать» к любым твердым поверхностям: горизонтальным, вертикальным, наклоненным, значения не имеет,

С фантастической скоростью заживлять раны и ссадины,

Пускать в ход уникальное «паучье чутье» - способность чувствовать врага на расстоянии и в кромешной темноте,

Применять к нападающим приемчики восточных боевых искусств (кунг-фу и прочих), а также свой фирменный «паучий» стиль борьбы.

Не брезгует Спайдермен и дополнительным оборудованием. В его распоряжении всегда есть высокоскоростной пускатель паутины, специальные паучьи жучки и целая куча «рабочих» костюмов с разнообразными свойствами. Какой выбрать зависит от целей «охоты»? Чем опаснее противник, тем больше дополнительных средств требует его поимка. Но не переживай. Еще никому не удавалось уйти от Человека-Паука. А с твоей помощью в нашей новой игрушке – тем более.

Прохождение игры Новый Человек Паук: основные правила

Игрушка состоит из четырех уровней или миссий. На каждом из них тебя ожидает масса разнообразнейших задач. Не все они просты, но все интересны и сопряжены с головокружительными приключениями. Начинается путь на крыше одного из нью-йорских небоскребов. В неприметной экипировке наш СпайдерМен отправляется на охоту.

Управлять персонажем ты будешь с помощью кнопок клавиатуры. Традиционно стрелки «влево» и «вправо» обозначают движение главного героя. Комбинация (одновременное нажатие) кнопки, указывающий направление движения, и стрелочки «вверх» обозначает высокий прыжок, «вниз» - кувырок по земле. Для отражения атак противника используй клавишу «пробел». Но это еще не все. Внимательно следи за подсказками, время от времени появляющимися на экране. Во-первых, они подскажут тебе, какое задание необходимо выполнить. Во-вторых, какие дополнительные возможности и кнопки клавиатуры для этого использовать. В процессе игры (после хорошо выполненного задания, удачно отраженной атаки или спасения кого-либо) у тебя будут накапливаться дополнительные бонусы: специальные возможности, новое оружие, кошельки с деньгами и проч. Не пренебрегай ими: в трудную минуту пригодятся.

Как видишь, прохождение игры Новый Человек Паук не несет в себе ничего сверхсложного. Ты легко с ним справишься.

Разработчикам успешных проектов приходится быстро выпускать качественные обновления, чтобы не разочаровывать поклонников. Яркий пример - серия «Человек-паук»: 3 игры вышли с периодичностью в 4 месяца. За несколько дней до премьеры фильма "Новый Человек-паук: появился экшен The Amazing Spider-Man 2. Он несильно по сюжету отличается от предыдущего. В статье представлено полное прохождение игры «Новый Человек-паук». Паркеру предстоит сразиться с командой злодеев во главе с Электро. В новой части появляются старые боссы.

Краткий обзор: "Новый Человек-паук 2"

Игра появилась 29 апреля 2014 года. Ознакомиться с новыми приключениями Питера Паркера можно на ПК, консоли X360, любой версии Play Station или на гаджете с iOS или Android. Действия разворачиваются в Нью-Йорке. Дизайн вымышленного мира сильно отличается от реального: одинокие машины и несколько прохожих на улицах вместо автомобильных пробок и густонаселенного города. Приложение стоит недешево. Но кроме этого, участникам придется платить реальные деньги за отдельные образцы костюма.

В игре «Новый Человек-паук» прохождение основных заданий приводит к потасовке с главарем. Убить приспешников довольно тяжело. Пять сильных рывков способны только сбить врага с толку, а липкая паутина - на время остановить. Поэтому выполнять второстепенные задачи довольно скучно.

Каждый удар в игре «Человек-паук 2» заполняет шкалу комбо. После 45-го становится доступным эффект blur - подброс соперника в воздух. В игре появился режим quick-time-events, в котором следует быстро нажимать на кнопки, чтобы завершить действие. За выполнение заданий выдаются монеты, но награда не равномерная. За эти деньги можно купить сыворотки здоровья или быстрые атаки во второй части экшена «Новый человек-паук». Новые игры данной серии всегда отличались боевой механикой. В данном случае речь идет о навыках. Они платные и стоят дорого, но некоторые все же стоит приобрести. Например, способность сделать паутину более липкой или прочной. Она может пригодиться в опасной ситуации. Похожих навыков более десятка.

"Новый Человек-Паук": прохождение игры

Выходим из магазина и видим, как мужчина кричит о пропаже сумки. Двигаемся по указателю к месту выстрела. Дядю Бена убили. Паркер рассказывает свою историю. Так начинается "Новый Человек-паук 2".

Осваиваем паутину и тренируемся передвигаться по городу. В полиции сообщили об ограблении. Летим к переулку на паутине. Фотографируем главаря. В этот момент нужно быть очень внимательным. Сверху падает кран. Его нужно остановить. Уничтожаем преступников, допрашиваем главаря.

Находим место, где проходит сделка с оружием. Следуя инструкции, находим ящики. После стычки с бандитами паутиной захватываем три тары. Перед тем как прикончить Германа Шульца, расспрашиваем его про смерть Бена.

Отдыхать не время

Добравшись до места, блокируем антенны. Смотрим вниз. На зданиях будет еще три антенны. Их тоже нужно заблокировать. Открываем карту Манхэттена. В городе куча ограблений, преступлений и угонов. За предотвращение любого события можно получить геройский бонус.

Добираемся до места преступления, сражаемся с бандитами. Кто-то кидает в здание Оно загорается. Вытаскиваем жителей из помещения. Для этого прыгаем в окно на втором этаже на лестнице. Ломаем дверь слева. Пробегам через комнату к другой лестнице и поднимаемся на этаж выше. Отперев дверь, видим горожанина в огне. Находим балку и бросаем ее на огонь. Затем хватаем потерпевшего, прыгаем в окно и двигаемся в сторону скорой помощи.

Прохождение игры «Новый Человек-паук» иногда вообще не требует усилий. Следующая миссия будет в книжной лавке. Цель - собирать статуэтки. При желании можно ознакомиться с боевыми испытаниями на игровом автомате. На этом миссия заканчивается.

Идем на встречу покупателя и Кэрредайна. Последний сбегает на машине с заложником. Добираемся до авто на паутине. Рывком цепляем его. Открываем левую дверь и выкидываем сообщника. Вырываем заднее стекло и вытаскиваем заложника. Опять двигаемся за машиной. Ее уже кто-то остановил, разбил и поджег. Виновник в смерти Бена валяется мертвым под мусорными пакетами. Фотографируем его эмблему и слушаем запись убийцы КК.

«Новый Человек-паук 2» - игра, в которой можно вернуться к прошлым миссиям. В одной из комнат дома тети Мей лежит несколько костюмов с уникальными бонусами. Их стоит примерить. Если нажать на настенное фото, можно переиграть миссии. После разговора с тетей отправляемся в Оскроп.

Атакуем

На башне Оскорп-Тауэр сначала разбираемся с русскими бандитами, потом перемещаем вертолет и проникаем в здание. В шахте тихо устраняем ботов. Чтобы остановить работающий вертолет, стреляем в него паутиной. Быстро проскакиваем через раскаленные трубы.

В лаборатории разбираемся с бандитами. Затем освобождаем руки Диллана. После активации системы предупреждения, прыгаем в конвейер. Рядом с генератором надо включить три охладительные установки. В этот момент появляются бандиты. Нужно найти четыре ящика с оружием и закодировать их.

После обнаружения всех тар с оружием появляется Шокер. Он пускает красные волны. В этот момент необходимо быстро отскочить от Шокера. Когда он начнет прыгать на установки, нужно выстрелить на рычаги паутиной. Как только они опустятся, можно нанести удар.

Поиск преступников продолжается

День охотника в игре «Человек-паук 3». Нужно сделать два героических поступка, чтобы повысить свой рейтинг в глазах местных жителей. Затем отправляемся в Центральный парк, разбираемся со сворой бандитов и находим записку от преступника.

На автобусной остановке идет перестрелка. Как только разберёмся с бандитами, появляется громила. В него нужно стрелять сейсмическим импульсом. Он вызовет головокружение. Сразу же подлетаем и начинаем бить. Как только громила придёт в себя, отходим и повторяем предыдущий пункт.

Отправляемся в логово Крейвена в костюме Паркера. После душещипательной истории о разборках с преступниками, делаем 3 снимка интересных предметов. Затем рассматриваем его чучела гибридов и уходим. Отправляемся на встречу с Крейвеном в соглашаемся на совместную работу. На стрелке местных бандитов с крыши фотографируем четырех из них. Потом один побежит к ящику из Оскорпа. Фотографируем его тоже. Далее тихо следим за грузовиком до убежища и проникаем внутрь по канализации.

В игре «Новый Человек-паук» прохождение некоторых уровней требует предварительной прокачки способностей. Следующая миссия - яркое тому подтверждение. Чтобы успешно пройти уровень, нужно как следует прокачать скил "Зрение". Оно позволяет лучше видеть в режиме интуиции. Зона врагов начинает светиться красным. Тихо уничтожаем всех гангстеров. Расправляемся со Спайди: максимально приближаемся и сильно бьем. В конце нужно сфотографировать архив.

Опасность остается

Допрашиваем Далее следуем за подозрительным официантом. Он скрывается за дверью. Переодеваемся в костюм Человека-паука и открываем паутиной решетку вентиляции. Проникаем в закрытую комнату. Дверь, за которой скрылся официант, находится под грузом. Оттягиваем паутиной его вниз и проскакиваем рывком. Справа будет громила. В игре «Новый Человек-паук» прохождение некоторых уровней совпадает в плане тактики. Поэтому с громилой в данной миссии расправляемся так же, как и раньше, чередуя сейсмический импульс и удары. В костюме Паркера внимательно слушаем гостей, разговаривающих с Фелицией у барной стойки. После беседы с Фиксом уходим из театра.

Двигаемся к грузовику с боеприпасами. Уничтожаем 4 тары с оружием: открываем крышку контейнера паутиной и быстро его разбиваем. В ангар двигается бандит. Проникаем внутрь по вентиляционному люку, включаем интуицию. Прыгаем в круг с заложником и оттуда боремся с бандитами. Освобождаем пленного и узнаем от него Карнаж Киллера.

Охота продолжается

Крейвен следит за киллером. Двигаемся к нему на помощь и убиваем киллера. Клитуса отвозят в психбольницу.

За Человеком-пауком охотится спецгруппа. Но если на горизонте появился летающий дрон, то лучше не убегать, а прицелиться и выстрелить паутиной. Добравшись до полицейского конвоя, отбиваемся от засад. В режиме интуиции находим заминированные машины и обезвреживаем их.

Экшен, в котором для успешного завершения миссии нужна предварительная подготовка - игра «Человек-паук». Новый необходимый скил - интуиция.

Из разговора полицейских узнаем, что кто-то ограбил музей. Двигаемся к месту преступления по вентиляции на крыше. Внутри поджидает осада людей Кингпина. Избегаем камер наблюдения. Передвигаясь по потолку, чуть выше камер, устраняем 12 бандитов.

Женщина-кошка быстро передвигается, исчезает и внезапно появляется в разных местах. Эти же трюки она начнет проделывать в музее. Обнаружиить ее местонахождение можно только с помощью интуиции. Если получится, облепите её паутиной. Рассказав о том, что Фиск - это Кингпин, женщина-кошка сбегает.

Друг мой - враг мой

Двигаемся домой к Гарри, чтобы выяснить информацию о Фиске. Оказывается, у Осборна генетическое заболевание отца. Фиск хочет захватить Оскорп, а Крейвен ему в этом помогает. Снова отправляемся защищать город. После нескольких героических поступков возвращаемся к Гарри. Говорим с ним с крыши лимузина.

В логове Крейвена видим стенд с фото. Он следил за нашим героем, изучая его способности и возможности. Включается интуиция. Летят дротики. Увернуться от них не получится. Один все равно попадет. Крейвен усыпил Человека-паука. Просыпаемся в парке. Дерёмся с Крейвеном. Начинаются галлюцинации: появляется множество двойников, с которыми Паук пытается разобраться. Крейвен в это время прячется в деревьях. Включаем интуицию. Находим его. Притягиваемся, чтобы скинуть с дерева, дубасим и допрашиваем.

Экшен, достойный внимания любителей комиксов - «Новый Человек-паук». Новые игры интересны не только сюжетом, но и боевой механикой. В данном случае речь идет об ионной паутине. Она значительно облегчит выполнение следующих заданий.

Проникаем в грузовик, который двигается к Фиску. Ионной паутиной, которая разъедает броню, стреляем в дверь. Как только она почернеет, выбиваемся из машины. Появляется боец спецгруппы. Ионная паутина разъедает его броню. Только после этого можно использовать обычные атаки. Паутина также разрушает ящики Оскорпа, каждый из которых дает 1000 очков для улучшения способностей.

В поместье Кингпина нужно уничтожить пять бойцов спецгруппы, обычных бандитов и громил с пулемётами. Как только помещение будет очищено, откроется проход в конспиративную квартиру Пингвина. С помощью интуиции находим ворота, разрушаем их все той же ионной паутиной и двигаемся по коридору.

Появляется Фикс. Рядом с ним нельзя долго стоять. Отворачиваемся от тарана. Фикс врезается в стену. Теперь можно его бить. Когда Фикс начнёт призывать бойцов, запускаем в него сейсмические импульсы. Они его замедлят. В это время разбираемся с прибывшим подкреплением. Снова ждем таранов Фикса и бьем его, как только он встречается со стенкой.

Осторожно с напряжением

Игра «Человек-паук» - новый экшен о противостоянии с Электро. Он появляется уже в следующей миссии.

Уничтожаем 4 электрогенератора. У летающих дронов отрываем в нижней части двигатели. Прыгаем в поле с Электро. Включаем интуицию и находим источник опасности. Стреляем в Электро паутиной, притягиваемся к нему и бьём. Как только он освобождается, отбегаем и повторяем предыдущий пункт. Волну тока Электро нужно избегать.

Когда он растратит половину жизней, то схватит Человека-паука и полетит вверх. На экране появится подсказка. Нужно нажать на кнопку. Это позволит освободиться от удушения. Затем можно начинать бить Электро. Он упадет на землю, попытается бежать, будет пускать электрические шары. От последних отбиваемся паутиной. Догнав Электро, снова сражаемся на крыше.

Прохождение «Человек-паук» - тяжелая задача на первых этапах знакомства с игрой. Приходится тратить много сил и времени на то, чтобы уложить второстепенных бойцов. Более опытные игроки в таких случаях используют врагов в качестве бейсбольного мяча.

Человек-паук является угрозой для спецгруппы. Щиты между домами мешают полетам. Избавляемся от дронов паутиной, собираем бомбы, разбросанные Зелёным Гоблином, и скидываем их в воду. Отправляемся к башне Оскорпа. Бойцов спецотряда у входа стягиваем паутиной на землю. Вытаскиваем из горящего здания троих горожан.

О героях из много игр. Практически все они пользуются огромным успехом. Только в 2014 году вышло два экшена о приключениях Marvel и три с Бэтменом. Побил рекорд «Человек-паук»: игры - 2 шт., фильм - 1 шт. Во втором экшене главный герой сражается с Зелёным Гоблином. Ему же посвящена следующая миссия.

Следуем за Гоблином до крыши дома. Цепляем его рывком и бьем в полете. На крыше его окружают дроны. Стреляем в них паутиной, цепляем одного и швыряем в остальных. Уворачиваясь от бьем Гоблина.

Полицейский сообщает, что в городе бунт. Отправляемся в Рейвенкрофт, очищаем его от бунтующих, спецгрупп, мутантов, психов и спасаем невиновных. В помощи нуждается Дональд Менкен. Добравшись до него, прыгаем в круг и расправляемся с врагами. Узнаем информацию о Кэссиди. Быстро перетаскиваем его на парковку. Главного героя игры «Человек-паук» 2014 года победить сложно, но можно на время обезвредить. Так, если бойцы в этот момент заденут его чем-то, то временно не будет работать паутина.

В Рейвенкрофте находится клетка под напряжением. Расправляемся с бойцами и стараемся не попасть в электрическое поле. Проникнуть в клетку можно рывком. В ней раньше находился Макс Диллон.

В стене большой пролом. Паутиной оттаскиваем от него балку и прыгаем внутрь. Добравшись до крыла Ядов, двигаемся по следу Кэссиди. Находим матировавшие растения и пускаем сейсмический импульс. Это обезвредит их. Добираемся до места встречи с Кэссиди. Пока она не мутировала, нужно ее допросить. Стреляем сейсмическим импульсом в затворки. Открывается огонь. Когда мутант начнет прыгать по столбам, включаем интуицию и стреляем в него. Желательно, чтобы он упал в место с огнем.

В конце Паркер в магазине комиксов разговаривает со Стеном о дяди Бене и о своих планах на жизнь. Фиск и Хамелеон строят коварные замыслы.

Резюме

Игра вышла накануне фильма «Человек-паук 5». Sony сделала пятилетний перерыв после выпуска третьего фильма о супергерое. Смена режиссера и геймдизайнера прошла успешно. Результат перезагрузки серии «Человек-паук»:

Игры: 2 шт. выпустила студия Beenox (2012, 2014), 1 шт. - Gameloft (2013), 1 шт. - TTGames (2014).

Фильмы: 2 боевика продюсировала кинокомпания Marvel Intertainment.

Последняя игра состоит из нескольких глав с основными и второстепенными заданиями. Первые интересные, вторые - довольно нудные. Но в целом «Человек-паук 3» достоин внимания любителей комиксов.

Полное прохождение игры человек паук из 11 частей. озвучка и субтитры русифицированы. С комментариями игры игроком.


часть 1 Всё началось с Оскорпа"

В этой части Паркер вместе с Гвен проникают в закрытую зону "Оскорпа" И узнают что в этих лабороториях держат опасных гибридов - существа у которых скрещены клетки человека и животного. Во время посещения лаборатории гибриды внезапно высвобождаются и нападают на всех в лаборатории. человеку пауку приходится надевать свой костюм и спасать всех. Также Питеру Паркеру придётся сражаться с роботами которые созданы для борьбы с гибридами


часть 2. Освобождение Коннорс

В этой части Человек паук отправится в психиатрическую больницу, чтобы освободить доктора Коннорса, чтобы тот смог разработать сыворотку от гибридного вируса которым заражают все гибриды других людей. Во время освобождения Коннорса человеку пауку придётся биться с заключёнными

часть 3. Архив Коннорса и Уитни Ченг.

В этой части прохождения человек паук будет помогать полиции обезвреживать различные банды, сражаться с гибридом-носорогом. Также человеку пауку придётся выкрась архив работ доктора Коннорса и спасти репортёршу Уитни Ченг.

часть 4. Упоение охотой

Человек-паук обнаруживает, что гибриды прячутся в канализации и поэтому он отправляется туда через подстанцию. первой задачей Человека паука будет найти большого гибрида-крысу, чтобы взять его кровь на анализ. При этом пауку придётся сражаться с различными мутантами, включая мутировавших людей, которых нельзя победить обычными приёмами, их можно победить только комбо-ударами

часть 5. Раздавить паука

Паук продолжает преследование крысы гибрида. После того, как он получит его кровь ему придётся сражаться с гиганским летающим роботом-охотником. И доставить образец-ДНК доктору Коннору


часть 6. Смайт принимает вызов.

Доктор Коннорс Сделал сыворотку и теперь паук отправляется снова в "Оскорп" Чтобы дать её Гвен находящуюся в карантине, которую заразил гибрид. Сыворотку опробовал на себе Смайт вакцину, но она не помогла и тем более Смайт теперь не может больше ходить. Также пауку придётся сражаться с гиганским роботом-змеёй.

часть 7. Смайт принимает вызов.

Вакцина не помогла. И человек паук отправляется назад к нему, чтобы выяснить поччему она не сработала. Коннорс изобретает новую вакцину взяв кровь паука. И паук снова отправляется В корпорацию "Оскорп" на спасения Гвен Стейси и других учёных находящихся в карантине

часть 8. Паук спешит на помощь.

Гвен и учёные спасены - вакцина работет. Пауку придётся нейтрализовать преступников в банке, пока доктор Коннорс Ставит вакцину на поток, для излечения всех людей на Манхэттене. Правительство тем временем хочет закрыть весь остров на карантин.

часть 9. Взрывы и порывы.

Коннорс пропал и паку нужно разобраться куда?

часть 10. Убийца пауков. Прощай, Человек-Паук!

Во время прохождения этой главы человеку пауку придётся проникнуть в роболаторию и отключить производство летающих роботов - "Стражей". Спасти доктора Коннорса и сразиться Со Смайтом облачённым в железного робота. И случится страшное, наноботы внедрённые в паука Смайтом. лишат паука его способностей

часть 11 Финал. Такова моя судьба. Где затаился ящер?

Человек-паук без своей супер силы, но ему необходимо помочь Коннорсу произвести сывортку для всего города и не дать Смайту помешать ему. Коннорс мутирует в ящера и сбегает, пауку нееобходимо его найти.

Глава 7: «Паук спешит на помощь».

Войдя внутрь здания, устраним стрелков на верхнем этаже. Затем уже расправимся с остальными. Зайдем в комнату и откроем дверь через панель управления. Идем вперед и оказываемся в большом зале, с поднявшимися колоннами. Впереди видим развернутую панель, которая открываем все комнаты. Уничтожим пушки и войдем в любую из комнат, из каждой есть путь наверх, где находится пулеметчик и силовой блок. Расправившись со всеми и уничтожив все блоки, появится лифт. Там находятся аналогичные четыре блока. Не забываем отступать, ведь пол лифта испускает электричество, когда мы стоим на нем. Спрыгиваем в глубокую яму, оказываемся в карантинной зоне. Следуем по длинному коридору, устраняя врагов. Спрыгиваем еще ниже, справа появляются враги со щитами. Расправившись с ними, идем в открытую дверь. Минуем лазеры и по синим проводам вычисляем генераторы. Один из них находится внизу, второй на другой стороне наверху. Откроется центральная дверь, ведущая в охраняемую зону. Ловко избегаем пушки, пользуясь рывками. Замедляем вентилятор выстрелами паутины. Оказываемся в еще одном лифте, уничтожаем генераторы, притом после каждого желательно отступать. Вуаля, открылась дверь и перед нами учеными. Идем к входу, ликвидируя охрану. На лазерные поверхности, конечно же, не встаем. Также уничтожаем множество роботов. Вскоре появится большой красный робот, отправленный самой Гвен. Вручаем ученым вакцину, и она работает! Осталось лишь спасти подружку. Отправляемся на помощь через пролом в стене. Карабкаемся всё выше и выше, цепляясь за твердые поверхности. В стене должен быть еще один проход, проходим по нему и продолжаем лезть наверх. Наконец, добираемся до Гвен и вкалываем ей вакцину.

Человек-Паук спасает Гвен от вируса, а ее коллег – от злых роботов. Лекарство Коннорса работает! Гвен отказывается лететь с нами, поэтому расправимся со снайперами и отправимся в порт. Спасаем рабочего от Скорпиона. Атакуем его всеми силами, когда он взобрался на деревянные штыки, ждем момента для нападения. Одержав победу, возвращаемся на квартиру и общаемся с Коннорсом.

Глава 8: «Взрывы и прорывы».

Пока Коннорс пытается наладить массовое производство вакцины, количество зараженных всё растет. Чего же ты ждешь, Человек-Паук? Пора заняться делом. Открываем карту и отыскиваем синий значок доллара ($) – это банк, куда ворвались грабители, воспользовавшись хаосом в городе. Вход внутрь находится чуть ниже крыши.

Неизвестное количество вооруженных людей захватили банк Сент-Гэбриэл. Кто они? Сможет ли Паук остановить их? Грабители во главе с Филицией пытаются заполучить коды от главного сейфа. Вскоре злодейка уходит вместе с управляющим. Устраняем стрелков на верхнем этаже (они в желтых куртках). Стрелки есть и внизу, но проще всего обрушить на них всех огромную люстру. Далее, откроется путь в комнату охраны. Уничтожаем стрелка и бронированного противника. Перепрыгиваем через него и атакуем со спины. Идем в обход по коридору, спасаем полицейского. Возвращаемся в комнату управлению через открывшуюся дверь. Наблюдаем за прибытием полицейских, они захватывают нескольких грабителей. Поднимаемся на второй этаж и идем в кабинет директора. По вентиляционной шахте добираемся до хранилища. Перебьем всех врагов и отправимся в метро. Сойдя на станции, расправимся с врагами и продолжим движение по вагонам. Добираемся до Филиции и начинаем схватку. Стреляем по ней паутиной, отпрыгиваем от источника электричества, проводим серию ударов, пока противница парализована. Когда она начнет прятаться от нас, то прижимаемся к потолку и вычисляем ее местонахождение, затем в рывке наносим удар. Повторяем данные действия до полной победы. Хватаем Фелицию и возвращаемся в хранилище, а оттуда добираемся до лифта. Дальнейшую судьбу воровки решат полицейские.

Телефон вновь не работает, на этот раз придется уничтожить три источника радиопомех, которые легко обнаружить по красным столбам. Гвен сообщает, что Алистер Смайт узнал, что под маской Паука скрывается Питер Паркер. Возвращаемся на квартиру и обнаруживаем погром. А вот и сам виновник погрома…

Глава 9: «Убийца пауков».

Коннорс пропал, а робот Убийца разгромил квартиру Стэна! Какие еще сюрпризы ждут нас сегодня? Летим за Охотниками и нейтрализуем всех троих. Радиус поражения электричеством у них заметно возрос, так что как только видим вспышку отдаляемся как можно дальше. Еще немного полетав, с нами свяжется Алистер Смайт и укажет местонахождение Коннорса – роболаборатория.

Глава 10: «Прощай, Человек-Паук!».

Человеку-Пауку предстоит вызволить Коннорса из недр лаборатории робототехники Смайта и помочь ему создать вакцину, пока еще не поздно! Карабкаемся вперед, замечаем Смайта и Коннорса. Спускаемся вниз и уничтожаем роботов на уровне. Также внизу есть четыре зоны, каждую из которых охраняет турель. В этих зонах нужно вывести из строя генераторы, которые откроют путь на конвейер. Идем в центр и, прыгая по головам роботов, добираемся до следующей комнаты. Снова расправляемся с множеством врагом, притом что нужно залепить паутиной четыре прохода в углах, через которые роботы прибывают в бесконечном количестве. Когда спустится лифт с дополнительными врагами, ликвидируем их, используя взрывоопасные баллоны. Проходим внутрь и замедляем вентилятор паутиной. Спрыгиваем вниз, выламываем решетку вентиляции. Впереди долгое блуждание среди труб, опасаемся горячего пара. Нужно просто немного ждать. Наконец добираемся до Коннорса и освобождаем его при помощи роботов. Хватаем их паутиной и метаем в генераторы, защищенные силовые полями. Убегаем прочь, но в последний момент нас захватывают Смотрители Смайта, лишь Коннорсу удается сбежать.

Алистер забирает у нас паутину и вкалывает какую-то вакцину, дающую в кровь тысячи наноботов. Когда появится Смайт в железном обличии, сделать мы ничего не сможем. Он перекинет нас на другую сторону и роботы, кстати, на нас никак не реагируют. Проходим вперед, в зале с лифтом забираем со стола паутиномет и телефон. Подходим поближе к рычагам и активируем их. Выбираемся в строительные леса. Движемся вперед, перепрыгивая через пропасти. Если пропасти слишком длинные, то перемещаемся по красным трубам справа. Также появится уведомление, когда предстоит выстрелить паутиной по панели управления подъемника. Дырки на трубах, откуда сочится пар, залепляем паутиной. Вступать в схватку с врагами бесполезно, поэтому просто игнорируем их. Добираемся до коридора, залепляем паутиной появляющиеся турели. Не доходя по последней двери, войдем в комнату с зеленой табличкой. Карабкаемся наверх по ящикам и оказываемся в комнате с реактором. Спустимся вниз и разведаем обстановку. Замечаем слабый участок на стене. На мостиках справа и слева есть переключатели реактора. Активируем каждый из них по одному разу. Поднимаемся наверх и задействуем реактор. Через образовавшийся пролом, добираемся до офиса минуя роботов. Проходим через коридор в помещение с ящиками. Взбираемся по ним и залепляем вентилятор паутиной. Выбираемся в зал и бежим по мостикам и трубам.

Человек-Паук утратил свою силу, он всё больше слабеет. Ему нужно срочно найти Коннорса. Выбираемся в город и обнаруживаем страшное. Всё в огне, люди в панике, вокруг разруха и суета. Следуем в подпольную лабораторию Коннорса через переулки.

Глава 11: «Такова моя судьба».

В старой лаборатории Ящера Коннорс пытается воссоздать вакцину, прежде чем Смайт выпустит в город армию роботов. Добираемся до Коннорса и Гвен, силы у Паука уже на исходе. Поэтому Коннорс вкалывает себе вакцину и превращается в Ящера. Выбираемся в город.

Пусть у Человека-Паука нет суперсилы, но он всё еще супергерой! Он обязан помочь Коннорсу (точнее, Ящеру) победить Смайта. Уитни Ченг помогает нам добраться до борта огромного робота. Ящер сбрасывает нас вниз, где мы ликвидируем три генератора и заодно восстанавливаем свою суперсилу. Помогаем Ящеру уничтожать мелких роботов. Затем вместе открываем дверь и выводим из строя один из наружных генераторов. Продолжаем уничтожать роботов, открываем дверь и разрушаем второй генератор. Начинаем схватку с Алистером. Бегаем по кругу, уклоняясь от лазера и не прекращая, стреляем паутиной. Когда он будет парализовал, заходим к нему за спину и проводим рывок. Эти действия повторяем несколько раз, пока не оторвем все лазерные установки.

Глава 12: «Где затаился Ящер».

Алистер Смайт повержен! Человек-Паук обещал вернуть Коннорса в лечебницу. Но у Ящера на этот счет другие планы… Оказавшись в подземном городе, движемся вперед залепляя паутиной источники пара. Расправляемся с зараженными и поднимаемся наверх. Аналогично побеждаем врагов и вскарабкиваемся наверх через пролом в стене. Ползем вперед, видим в воде гибрида пираньи. Крутим первый вентиль, чтобы начать осушение водяного бака. По красной трубе слева, спускаемся вниз. Выкручиваем еще три вентиля, два из которых скрываются за вентиляторами, замедляем их выстрелами паутины. Когда откроется дверь, входим внутрь и начинаем сражение с боссом. Вода на дне еще осталась и этого хватает, чтобы гибрид мог скрываться от нас. Поэтому изредка выкручиваем один из вентилей и наносим удары врагу. Также расправляемся с его помощниками. Одержав победу, выбираемся из бака и по обломкам добираемся до Гвен. Защищаем ее от зараженных и самого Ящера, рывком откидывая от Гвен. Наконец, Охотник починен и с помощью него отправляемся за Ящером. К сожалению, робот быстро приходит в непригодность.

Ящер довольно силен, но у него, также как и у других боссов, есть слабости. Стараемся атаковать врага с воздуха, то есть в прыжке. Когда его облик будет гореть красным, проводим рывок. Приковав Ящера паутиной к стене, быстро взаимодействуем с поломанным Охотником. После нескольких повторений, спускаемся в водосток и преследуем Коннорса. Продолжаем схватку, на этот раз стреляем паутиной и когда враг застынет на платформе, быстро совершаем рывок. Пытаемся вколоть ему вакцину, пока попытка не завершится удачей. Смотрим заключительный ролик и титры.

Бонус: после титров можно посмотреть еще один ролик и узнать о судьбе сбежавшего из тюрьмы Алистера. Тринадцатая глава необязательна, так как она лишь открывает город для выполнения оставшихся второстепенных заданий.

Отражение

Идите в П.И.Р., поговорите с тетушкой Мэй, после чего по новостям увидите сообщение о нападении преступников. Вам начислят еще 500 очков опыта.

Карантин

Сначала сразитесь с заключенными. Они плохо вооружены и довольно слабы, поэтому проблем возникнуть не должно. Со временем вы столкнетесь с еще большим числом беглецов. После продолжительного сражения вы узнаете, что заключенные пытаются похитить вертолет. Постарайтесь помешать им, что приведет к появлению Электро. Вскоре вы окажетесь в другой части тюрьмы.

Сбежавшие заключенные.

Здесь придется сразиться со следующей вражеской волной. Отличной идеей станет применение электрической паутины, поскольку врагов действительно много. Когда толпа успокоится, подойдите к двери и откройте ее. На этот раз вы встретите Носорога. Один за другим к битве будут присоединяться все известные противники Человека-паука. Бегите за оппонентами и следуйте через поврежденную дверь, чтобы встретить Скорпиона. Опять же вам придется победить толпу заключенных.

Идите по маркеру и подбегите к стене. Следуйте через дыру и догоните убегающего Электро. Когда поймаете его, то появится следующий преступник – Стервятник. Ускорьтесь в погоне за противником и войдите на склад. Избегайте электрических разрядов и двигайтесь вверх. На вершине вы увидите сцену со Стервятником, Электро, Носорогом, Скорпионом и Мистером Негативом, объединившимся под руководством доктора Осьминога. Человек-паук потерпит поражение, миссия завершится, а вы получите 4000 очков опыта.

… да в полымя

Подойдите к ближайшей цели, чтобы найти Электро, атакующей полицейский небоскреб и запирающего всех внутри. Начните разбираться с меньшими врагами, атаковавшими Питера. Используйте свою паутину для уничтожения трансформатора. Двигайтесь к следующему небоскребу и повторите предыдущие действия. Вам придется посетить несколько зданий, победить группы противников и разрушить трансформаторы. Последнее устройство прикреплено к вертолету. Уничтожьте его, как только он окажется в радиусе поражения.

Похоже, полиция атакована новыми врагами. Быстро разберитесь с ними, чтобы обнаружить неподалеку Носорога. Перейдите в указанное место и просмотрите кат-сцену. После этого вы сможете сразиться с заключенными. На карте отмечено несколько баррикад, которые нужно зачистить от преступников.

Как только доберетесь до вершины здания, вас атакуют наемники Соболя. Враги используют джетпаки, поэтому лучше всего сначала сблизиться с ними, а затем быстренько устранить. Противники уязвимы к вашим гаджетам. Как только разберетесь с угрозой, то раздастся телефонный звонок от Мэри Джейн. Здание П.И.Р. охвачено огнем. Поспешите туда, чтобы спасти тетушку Мэй и Майлза. Когда доберетесь до места назначения, то запустится видеоролик. В конце концов, Питеру удается спасти друзей. Миссия завершится, а вам начислят 5000 очков опыта.

По следу

Пройдите к маркеру на карте, чтобы начать задание. Двигайтесь к пластине на земле, поверните ее и начните тестирование вещества. Вам нужно найти образец, который поможет идентифицировать данное вещество. На скриншоте ниже показано решение данной головоломки.

Решение головоломки.

Начните сканирование области и следуйте по следу от вещества. Вы доберетесь до вентиляционной шахты. Используйте ее для входа в здание. Стреляйте в электрические щитки с помощью паутины, чтобы обнаружить убежище злодеев. Вы можете изучить их столы, чтобы узнать о мотивах и причинах объединения с доктором Осьминогом.

Теперь подойдите к карте на сундуке и изучите ее. Затем найдите и зарядите электрический щиток, чтобы активировать ультрафиолетовую лампу. Вернитесь к карте и увидите скрытые планы преступников. Посмотрите на все отметки X, и Питер сделает заметки обо всем увиденном. После этого подойдите к коробке, расположенной на сундуке с надписью Icarus.

Битва против Стервятника и Электро

Вы будете схвачены Стервятником, после чего начнется бой против Электро. Вращайтесь вокруг врага и уклоняйтесь от атак. Используйте веб-шутеры, чтобы оглушить противника, затем нанесите ему урон, нажав на «треугольник». Злодей пройдет к трансформаторам. Найдите их и быстро разрушьте с помощь паутины.

Когда разберетесь с Электро, то появится Стервятник. Избегайте заряженных атак противника и атакуйте на «треугольник». После этого отдаляйтесь от босса. Стервятник будет использовать свои механические перья. Ловите их и бросайте обратно в злодея, чтобы оглушать его. После этого Электро и Стервятник объединят свои усилия.

Боевая тактика у противника аналогичная. Единственная проблема заключается в том, что вам придется избегать атак обоих врагов одновременно. Рекомендуем сосредоточиться на Стервятнике, поскольку от его атак легко уклониться, а сам босс будет обезврежен после нескольких ударов. Что касается Электро, то его можно быстро уничтожить с помощью веб-шутеров.

Спустя время вас ждет QTE-последовательность. Далее просмотрите кат-сцену и вновь сразитесь со злым дуэтом. Повторите действия и вскоре добьетесь успеха. Миссия завершится, злодеев вернут в тюрьму, а вы заработаете 5000 очков опыта.

Ядовитые улицы

После укуса Человек-паук будет страдать от галлюцинаций. Весь город преобразится. Вам нужно избегать яда на улицах и передвигаться при помощи паутины. Проследуйте на вершину здания, чтобы Питер приступил к анализу субстанции. Ниже представлен скриншот с правильно подобранным шаблоном. Двигайтесь вперед и осмотрите пейзажи Нью-Йорка, поглощенного ядовитыми реками. Пройдите в теплицу, внутри которой состояние Питера только ухудшится.

Нужный шаблон.

Вы кажетесь в мире, созданном разумом Питера. Здесь есть и доктор Октавиус. Следуйте за ученым, используя паутину и паркур. В конце концов, вы сможете добраться до растения, которое ищите – это один из ингредиентов противоядия.

Вы вернетесь в Нью-Йорк. Опять же используйте паутину, чтоб добраться до научной станции. Состояние Питера становится все хуже и хуже, вы начнете видеть гигантские жала, пытающиеся сбросить героя в ядовитое облако. Избегайте любых атак и двигайтесь в указанное место. Вскоре вы окажетесь в новом мире, созданном разумом Паркера. На этот раз это будет темное время суток. Следуйте за доктором Отто и нажмите на L2 и R2, чтобы преодолеть туннель. Ан другой стороне нужно подняться на стену и продемонстрировать навыки паркура. При необходимости используйте паутину, чтобы добраться до следующей части дороги.

Вскоре вы достигнете лекарства. Заберите его и вернетесь к «реальности». Перемещайтесь по городу, уклоняясь от скорпионьих жал. Доберитесь до указанного места.

Вы окажетесь в другом нереальном мире, но на этот раз со Скорпионом. Ваш противник прыгает по объектам и атакует быстрыми выпадами. Избегайте ядовитых выстрелов и используйте гаджеты, чтобы оглушать врагов. Победив, двигайтесь дальше. На этот раз вам придется сразиться с группой скорпионов.

Сосредоточьтесь на нападении на отдельных врагов и быстро нейтрализуйте их при помощи электрической паутины и добиваний. Когда все копии будут уничтожены, Паркер придет в чувства и проснется в лаборатории. Выходите из здания, чтобы завершить миссию и заработать 5000 очков опыта.

Снабжение

Пройдите к зданию П.И.Р. и получите телефонный звонок от Майлза, который расскажет о происходящих событиях. Вы будете управлять подростком. Идите вперед и взломайте лампы. Затем следуйте направо и пройдите мимо врага, повернувшегося к вам спиной. Следите через стекло и пройдите сквозь отверстие в стене. Осмотрите медицинские принадлежности. К сожалению, здесь нет ничего интересного. Запустите дрона и следуйте мимо охранника справа, двигаясь по ящикам. Взломайте другое устройство и отвлеките внимание преступника. Затем двигайтесь влево. Доберитесь до ящиков и запустите новый девайс, чтобы проложить путь вперед. Бегите к желтому маркеру.

Опять же вам потребуется взлом, чтобы разблокировать путь дальше. Бегите в палатку и осмотрите лекарства. К сожалению, этого вновь недостаточно для жителей П.И.Р. Подойдите к баррикаде и активируйте дрона слева. Смотрите на стекло и снайпера, продолжая движение вперед, пока не доберетесь до разрушенной машины. Просмотрите еще один медицинский набор, чтобы найти желаемые предметы. К сожалению, радость будет недолгой, поскольку здесь появится Носорог.

Переместитесь вперед и спрячьтесь за ящиками. Активируйте фонари, используя навыки взлома, и пройдите через люк около злодея. Подождите, пока Носорог не уйдет, а затем выберитесь из люка. Вы должны прыгать на ящики, а оттуда – на другую сторону.

Носорог начнет разбрасывать коробки. Дождитесь, пока он пойдет по другому пути, а затем приблизьтесь к нему. Подождите, пока тот отдалится, и бегите вперед так быстро, как можете. Следуйте в контейнер, пройдите через него и продолжайте путь. Спрыгните вниз и двигайтесь прямиком в туннель. Ждите, когда Носорог занят, затем покиньте туннель. Злодей будет разбивать все на своем пути. Заманите его в правый угол. Перейдите к указанному контейнеру. Включите радио, чтобы злодей отошел от входа. Когда Носорог пробежит рядом, то следуйте к выходу. Там запустится кат-сцена, завершающая главу и предоставляющая вам 5000 очков опыта.

Сильный удар

Вы начнете сражение против Носорога. Как могли догадаться, враг в основном полагается на свою таранную атаку. Ваша задача – заманить его за объекты, которые могут быть сбиты при помощи веб-шутеров. Игра облегчит вашу задачу, замедляя время (на стандартном уровне сложности), что позволит прицелиться в объект. После падения объекта Носорог будет уязвим. Нажмите на «треугольник», чтобы нанести урон злодею.

Повторите действия несколько раз, пока не появится Скорпион. Помните сцену, когда сражались с несколькими Скорпионами? У него такой же подход к атакам. Второй босс очень быстр, постоянно мешает вам. Сосредоточьтесь на применении паутины и оглушении противника.

Вы можете легко уклониться от атак Носорога, поэтому сосредоточьтесь на Скорпионе. Электрическая паутина и быстрые уклонения с комбо-ударами сделают свое дело. Не забывайте, что можно использовать паутины для передвижения по арене и уклонения от атак. Как только убьете одного из боссов, то позаботьтесь о другом.

После победы вы будете вознаграждены кат-сценой с заключением еще одной парочки злодеев, а также – 5000 очками опыта.

Заходите в гости…

Запустите задание, пройдя к желтому маркеру. Мэри Джейн встретит несколько групп встревоженных людей. Поговорите с ними и попросите их действовать. После нескольких диалогов появится охранник. Проберитесь за его спиной и войдите в открытую дверь. Продолжайте идти вперед и поднимите тазер. Он пригодится вам в данном задании, поскольку позволит оглушать противников, когда вам удается подобраться к ним сзади. Попытайтесь найти охранника поблизости и атакуйте его.

Спрячьтесь за мусорным ведром и привлеките внимание наемника Соболя, используя датчик. Оглушите его и продолжайте движение. Войдите в комнату с мониторами службы безопасности и обезоружьте очередного врага. Идите к компьютеру и активируйте лифт.

Пройдите через дверь и войдите в помещение с людьми. Дождитесь появления Озборна, Серебряного Соболя и их помощников. Подберите момент, чтобы пробраться в открытый лифт, что позволит Мэри Джейн попасть в неохраняемую резиденцию Озборна. Попав на место, расслабьтесь и займитесь обыском комнат. Здесь есть много полезных материалов, предоставляющих дополнительную информацию по лору игры.

Наденьте прототип маски и просмотрите кат-сцену. Так вы обнаружите скрытую комнату. Подойдите к картине и нажмите на кнопку. Попробуйте воспользоваться панелью, но вам понадобится специальный код. Идите к обеденному столу и заберите записку. Вы узнаете, что код блокировки – дата, когда Гарри покинул свой дом.

Рядом находится запертая дверь – это комната Гарри. Чтобы получить от нее ключ, вам нужно отправиться в спальню Озборна, осмотреть рамку с фотографией его жены и развернуть ее. Войдите в комнату Гарри и прочитайте журнал, чтобы узнать о болезни. Крадитесь влево и двигайтесь за следующее укрытие. Подождите, когда район будет чист, и двигайтесь к желтому маркеру. Пройдите на кухню и встаньте в таком месте, чтобы можно было следить за ситуацией в гостиной. Когда путь будет чист, то продолжайте двигаться вперед и доберитесь до коридора, ведущего к лифту.

Правильное решение.

Выждите момент, когда охранник остановится, и бегите влево. Воспользуйтесь кодом, чтобы попасть в секретную комнату. Подойдите к столу. Вам нужно установить чертеж так, чтобы совместить VIP, здание Oscorp и патруль Соболя. Это позволит обнаружить лабораторию «Дыхания Дьявола». Решение головоломки можно найти на скриншоте выше. Из важной сцены вы узнаете правду о прошлом Мистера Негатива.

К сожалению, Мэри Джейн создаст слишком много шума, который привлечет внимание Серебряного Соболя. Покиньте комнату и направляйтесь вправо. Спрячьтесь в коридоре с лифтом и ждите, пока охранник не пройдет мимо. Следуйте вправо и войдите в столовую. Оглушите наемника и войдите в комнату с бассейном. Внутри вы обнаружите еще одного парня. Вам придется добраться до балкона, избегая следующих противников, где будет последний враг, доступный для оглушения. Наконец, Соболь догонит Мэри Джей, оставив ее без выбора. Появится Питер, который успеет спасти девушку. За завершение задания вы получите 5000 очков опыта.

Суть вопроса

Миссия начнется в хорошо охраняемом месте. Первое, что вам нужно сделать – разобраться со снайперами, а затем – с остальными противниками. Вы столкнетесь с Брютами, воинами с кнутами и другими опасными врагами. После продолжительного боя появятся еще несколько противников, на этот раз – наемники Соболя. Используйте гаджеты и паутину, чтобы разобраться с ними. После боя войдите в здание и преследуйте Мартина Ли.

Двигайтесь по следам демонической энергии, спрыгните вниз и обнаружите своего противника. Он телепортируется в другое измерение. Просмотрите различные видения. В конце концов, вы достигнете фотографии родителей Ли, которая вернет вас к реальности. Настало время поиграть с Мистером Негативом. Босс будет использовать меч, которым тот владеет в совершенстве. Кроме того, он будет заряжать энергию и стрелять по вам. Бросайте в него мониторы и ждите момента, когда ослабевший Ли падает на землю. Воспользуйтесь этим, чтобы нанести урон врагу, нажав на «треугольник».

Битва проходит по определенной схеме, в соответствии с которой нужно выполнить несколько QTE-действий. Положитесь на уклонения и пытайтесь атаковать в тот момент, когда враг завершает свое комбо ударов. Вновь вы окажетесь в другом измерении. Убейте мобов и вернитесь к Мартину. Он будет использовать те же приемы, но появится новый – остерегайтесь его прыжков и перемещайтесь при помощи паутины.

Самой большой проблемой может быть большое количество призраков. Попробуйте сначала разобраться с ними, используя гаджеты или особые функции костюма. Продержитесь в этой части боя, применяя паутину, и ждите момент, когда Ли ослабеет. После боя вас ждет продолжительная кат-сцена. Доктор Осьминог вступит в сражение, и нанесет Питеру очередное поражение. После отдыха в П.И.Р. главный герой будет готовиться к финальному сражению. Наградой за выполнение данного квеста станут 5500 очков опыта.

Пакс ин белло

Направляйтесь в лабораторию, где увидите кат-сцену, в которой Питер создает новый костюм, предназначенный для уничтожения Октавиуса. Босс станет действительно сложным вызовом для вас. Если вы не будете использовать описанную ниже тактику, то победить его будет довольно-таки трудно.

Когда начнется сражение, то сделайте все возможное, чтобы постоянно перемещаться по арене боя при помощи паутины. Если останетесь на земле, то противник сблизится с Питером и начнет серию быстрых ударов, нанеся огромный урон. Если задержитесь наверху, то он схватит металлические объекты и метнет в вашу сторону. Ловите их и бросайте обратно в босса, что позволит оглушить его, позволяя вам нанести урон нажатием на «треугольник».

Тактика проста, эффективна и дает дополнительный бонус – успешные броски восстанавливают концентрацию, которая может быть использована для восстановления ХП. Спустя время босс, потерявший силы, заберется на трансмиттер. Начните его расстреливать. Повторите цикл, включая передвижения по области на паутине. В конце концов, запустится кат-сцена, а битва переместится на наружную часть небоскреба. Уклоняйтесь от ударов Осьминога. После избиения друг друга вы увидите продолжительные и, как всегда, драматичные кат-сцены.

Остается поздравить вас с успешным прохождением главной сюжетной линии Marvel"s Spider-Man. Marvel не изменяет своим традициям, поэтому дождитесь окончания титров, чтобы просмотреть две секретные сцены, предвещающие появление нового врага Человека-паука – Зеленого Гоблина.

Теперь можете продолжить изучение города и выполнение побочных действий. С этого момента вы можете посетить все научные объекты. Кроме того, за завершение последней миссии вам начислят 5500 очков опыта.

Поделиться