ООО "МДЦ - консалтинг"

Телефоны: +7 (495) 913 8442, +7 (499) 249 8412

121165 г. Москва, Кутузовский проспект дом 26, стр.3

 
Рабочий модуль «Руководитель»
Рабочий модуль "Коллектор"
Рабочий модуль "Аутсорсинг"
Варианты поставки
Технические требования и ограничения

Главная » Продукты » СУВД "Кредитные дела"

Рабочий модуль "Коллектор"


СУВД "Кредитные дела" активно управляет процессом досудебного взыскания просроченной дебиторской задолженности. Значительная часть операций планирования действий коллекторов осуществляется автоматически. После авторизации в системе коллектор получает конкретные задания на выполнение элементарных мероприятий по взысканию. Очередность предъявления заданий, время суток и доступ коллектора к информации определяются при настройке планов мероприятий по взысканию.

В системе предусмотрены три основных типа мероприятий:

  • телефонный звонок
  • письменное уведомление должника
  • встреча с должником.

На основе этих типов мероприятий можно составить разнообразные планы мероприятий по взысканию просроченной задолженности, включающие в себя контакты с должником, выезды к нему, приглашение в офис компании для переговоров и передачи/подписания документов, автоинформирование средствами SMS, электронной почты, голосовых уведомлений (IVR) и проч.

Коллектору нет необходимости знать полную стратегию взыскания задолженности по каждому конкретному делу. СУВД планирует работу коллектора по собственным алгоритмам. Экран выдачи элементарного задания коллектору выглядит следующим образом:

Выдача коллектору очередного задания по взыканию просроченной дебиторской задолженности

Поскольку время работы коллектора в системе строго учитывается, коллектор может принять задание, либо отказаться от него, взяв паузу. Система предоставляет отчетность по нормативам использования рабочего времени коллекторами, по трудозатратам в разрезе отдельных кредитных дел, и по превышению нормативов на исполнение заданий.

Выполение коллектором каждого мероприятия сводится к ознакомлению с заданием, предысторией взаимоотношений с должником (просмотру журнала мероприятий), переговорам с должником и выбору формализованного результата - исхода мероприятия по взысканию задолженности:

Выполнение коллектором мероприятия по взысканию задолженности

Каждое мероприятие использует т.н. шаблон.

  • В случае подготовки письменного документа (исковое требование, уведомление о просрочке задолженности, прочая переписка или документооборот) шаблон представляет собой параметризованный текст, в который автоматически подставляются параметры из анкеты должника и сведений о долге. Полученный текстовый документ со всеми элементами оформления (точная верстка с точностью до миллиметра, графические логотипы, текстовые стили) доступен коллектору для редактирования с помощью простого наглядного текстового редактора.
  • В случае телефонных переговоров шаблон представляет собой ситуативную справку и одновременно инструкцию для коллектора, о том, как представиться, что и в каких выражениях говорить должнику, возможные сценарии развития событий, правила классификации клиентов. В шаблон телефонных переговоров автоматически подставляются параметры из анкеты должника и сведений о долге, поэтому коллектор получает на экране связный текст, например: "Евгений Валерьевич! Вы должны 1234 рублей 40 копеек!"

Шаблон документа

Интеграция СУВД "Кредитные дела" с телефонной сетью обеспечивает следующие функции:

  • автоматический дозвон по одному из номеров абонента, указанному в анкете должника
  • хранение статистики дозвонов по каждому номеру и времени суток для прогнозирования наиболее вероятного контактного номера в момент исполнения мероприятия
  • запись переговоров в аудио-файл с сжатием информации; позволяет в последующее время прослушать запись разговора коллектору или руководителю
  • при интеграции с интеллектуальными платформами IP-телефонии автоматическое открытие кредитного дела на экране при определении номера телефона входящего звонка.

Помимо конвейерной системы обработки планов мероприятий, коллектор имеет возможность вручную выбрать доступное ему кредитное дело (поиском или из календаря-планировщика событий) и выполнить запланированное мероприятие, либо зарегистрировать входящее сообщение от должника, либо выполнить телефонный звонок должнику по собственной инициативе. При этом все выполненные мероприятия запизываются в журнал мероприятий и доступны для последующего изучения и анализа.

ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ!
Закажите презентацию нашего нового программного продукта
AML ADVANTAGE
в Вашем Банке
по телефону
Представляем новый продукт
"Portfolio Advantage":
хранилище данных,
OLAP-отчеты,
скоринг, антифрод
для мониторинга портфеля
потребительских кредитов

География посетителей сайта

Locations of visitors to this page