Еврейские религиозные писания. Танах — Еврейская Библия

Само слово «Танах» - это аббревиатура трех слов: Тора (Пятикнижие Моисея , Хумаш ), Невиим (Пророки), Ктувим (Писания).

Первая часть - Тора, была дана еврейскому народу в пустыне, после Исхода из Египта.

6 сивана 2448 г . по еврейскому летоисчислению (соответствует 1314 году до н.э.) весь еврейский народ пережил Синайское откровение.

На протяжении 40 лет странствий по пустыне Моше записывал полученные от Всевышнего знания, заповеди и законы на пергаменте.

Сшитые вместе в один свиток, эти рукописи и составили самую первую часть Танаха - Тору.

Само слово «Тора» на иврите означает «Учение» . Она состоит из 5-ти книг, поэтому на иврите ее часто называют Хумаш (от «хамеш» - «пять» ). Русскоязычный эквивалент - Пятикнижие.

Важно знать, что часто под словом «Тора» имеется ввиду также вся Тора в ее широком смысле, то есть и Письменная, и Устная Тора вместе.

Остальные книги записывались в период с 2516 года по еврейскому летоисчислению, что соответствует 1244 году до н.э. (Книга Йеошуа), и примерно до 3425 года, он же 335 год до н.э. (Книга Нехемьи).

Пять книг Торы были получены пророком Моше непосредственно «из Уст» Всевышнего. Все остальные книги записывались или пророками, или их последователями. Все они были внушены людям путем Б-жественного Откровения.

Книги, не вошедшие в еврейский канон и включенные в состав «святых книг» других религий (например, в так называемый «ветхий завет»), никакой святости в себе не содержат и представляют собой в лучшем случае свидетельства современников - с различной степенью достоверности - о тех или иных событиях Древней истории.

- 6449

Все эти еврейские религиозные писания утверждают, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные - гои (что означает "скоты" или "звери" с иврита). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда:

    Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."

    Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."

    Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."

    Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."

    Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."

    Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."

    Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."

    Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."

    Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."

    Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."

    Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."

    Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."

    Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."

    Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."

    Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."

    Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."

    Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."

    Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."

    Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

    Иоре де`а 158-1: "Дозволено испытывать на акуме (не еврее) лекарство, - полезно ли оно".

Краткая хронология иудейского закона выглядит так: Хуммаш --> Талмуд --> Шульхан Арух --> Киццур Шульхан Арух. Где Хуммаш - это и есть Пятикнижие Моисеево или Тора, которая присутствует в христианской Библии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию». Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной Торы (Талмуд) и многочисленных комментариев к ним. Талмуд - состоит из Мишны и Гемары. Мишна - центральная часть Талмуда, состоящая из высказываний мудрецов 2 век до н.э. - 2 век н.э.; делится на 63 трактата и систематически излагает основные положения еврейского Закона. Гемара - основная часть Талмуда, составленная в 3-5 вв. н.э. и представляющая собой обсуждение текстов Мишны. Шульхан Арух - ("Накрытый Стол") - знаменитый и общепринятый свод законов ортодоксального еврейства, созданный в середине 16 века сефардским раввином Иосифом Каро. Киццур Шульхан Арух - руководство по соблюдению предписаний иудейской религии, еврейский кодекс, составленный в середине 19 века "главным раввином" города Ужгород (Закарпатье) Соломоном Ганцфридом (1804-1886).

Киццур Шульхан Арух ставит целью сделать монументальный труд Иосифа Каро доступным для "обычного" человека, поэтому, ортодоксальный раввин Ганцфрид, стремился в своем труде предоставить религиозному человеку компактное (и одновременно достаточно полное) техническое руководство по выполнению заповедей: т.е. "что, как, где, когда и с кем" следует делать еврею, желающему соблюдать требования иудейского Закона, - без больших религиозно-филосовских рассуждений. До последнего времени переводы Киццур Шульхан Аруха (с иврита) на европейские языки (английский, русский и д.р.) подвергались мощной "самоцензуре" переводчиков и редакторов, которые вырезали отдельные параграфы и целые главы, а также "редактировали" отдельные выражения, которые по их мнению, могли "сомпрометировать" иудейскую религию и еврейский народ в глазах неевреев. Киццур Шульхан Арух впервые на русском языке без сокращений, был издан в Москве в начале 2006 года, под редакцией преподавателя библейского иврита и арамейских языков в РГГУ Льва Городецкого. Получившая широкое распространение и изучающаяся во многих иудейских религиозных учебных заведениях, книга позволяет получить наглядное представление о ценностях, "моделях поведения" и повседневных обычаях, характерных для еврейской "ашкеназской" цивилизации в Европе.

Конечно в Библии не так открыто, но очень много кровавых мест:

    Второзаконие 6:10-11: "Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться..."

    Второзаконие 11:23-25 "то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас и всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши. Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш (не наш, а их - еврейский), наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам".

    Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

Католический патер Прамайтис, являющийся профессором древнееврейского языка и иудаистики Петербургской католической духовной академии. На процессе Прамайтис сказал о Каббале следующее "...Еврейство (в Каббале) всегда называется внутренним ядром, а другие народы – шелухой. Это ядро надо освобождать... приношением жертв, то есть убийством неевреев, чтобы освободить эти искры и, таким образом, ускорить пришествие Мессии. Месия не придёт раньше, чем эти искры будут освобождены от шелухи».

В книге «Зогара» (II,119-а) говорится: «И смерть их (неевреев) будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи (см про кошерное), ...зарезанного двенадцатью испытаниями ножа и ножом (ударом), что составляет тринадцать». Эта фраза в «Зогаре» свидетельствует, прежде всего, о наличии у иудеев жертвенных убийств гоев, приравненных к животным, что всем иудейством с пеной у рта отрицается.

В «Деле о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского» говорится («Тайна крови»у евреев.Экспертиза И.Е.Прамайтиса»,с.33-35. СПб.,1913):
«В 1182 году за убийство 12-летнего мальчика в Понтузеиудеи были изгнаны из Франции.Филипп Август за распятие христианина разом приказал сжечь 85 иудеев.
В 1293 году в Кремсе два иудея были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка.
В 1305 году в Вэйсензее, за убийство иудеями перед их Пасхой мальчика Конрада, иудеи были осуждены и казнены. В 1331году в Иберлингене христианский мальчик был распят иудеями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые евреи казнены.
В 1380 году в Швабии, в Гагенбахе иудеи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда их сожгли.
В 1401 году в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит мальчик Конради Лора, четырёх лет, Иоганом Цааном по подговору иудея Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за 3 гульдена. Оба виновные казнены.
В 1442 году в Линце, в Тироле, иудеи в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году в деревне Эндлингене, в Бадене, за умерщвление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, иудеи, уличённые и сознавшиеся, приговорены были маркграфом Карлом Беденским к сожжению.
В 1476 году в Регенсбурге кровь восьми детей была собрана иудеями для каббалистических целей. В подземелье под домом иудея Иоссля найдены были останки детей и окровавленный камень-жертвенник. 17 иудеев осуждены и казнены.
В 1514 году в Саксонии, в Гальте, иудей Пфефферкорн сознался, что похитил двух детей, причём одного успел продать другим иудеям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены.
В 1540 году в Гейнингене, близ Нейбурга, мальчика четырёх с половиной лет, Михаила, иудеи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлечённой крови была найдена у иудеев другого города – Потемна. После трёхдневного истязания ребёнок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осуждённые иудеи были казнены.
В 1572 году иудей в Берлине купил ребёнка у нищего и, воспроизведя страдания Спасителя, замучил его до смерти.
В 1598 году в Вязниках был замучен и умерщвлён младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали схожие показания. Младенец похищеснова перед Пасхой. Иудеи Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь
его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмес к вину. Аарон признался, что когда иудеи могут достать перед Пасхой христианской крови, то она употребляется именно с таким назначением,как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос, почему они его не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, так как погребать гоя – дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осуждённые в Люблине, они были казнены.
В 1610 году иудей Шмуль похитил в Сташне мальчика и продал его иудеям в Шидловац. Последние приступили к истязанию мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены.
В 1669 году иудей Рафаэль Леви в Меце похитил мальчика, а другие иудеи умертвили.Останки мученика были обнаружены в лесу по указаниюиудеев,причем они утверждали, что ребёнок съеден волками. Однако платье оказалось целым и надетым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осуждённые казнены. В перехваченной переписке Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье. «Я поставил себя в это несчастное положение для общины», – утверждал он и требовал себе погребения по иудейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит.
Убийство в Саратове в 1853 году двух мальчиков Маслова и Шестобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие иудеи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881 году в Галиции девушка Франциска Мних была умерщвлена иудеями зверским образом, а труп её также
брошен в овраг. Трое убийц – иудеев были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собой пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной казни – за жертвенное убийство. Только по ходатайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции заслуженная казнь не была приведена в исполнение.
В 1899 году иудей Гюльзнер признан виновным в убийстве Агнесы Груши в Полне (Богемия) и приговорён к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке был вторично присуждён к тому же наказанию. Вследствие смягчения его участи императором Францем Иосифом Гюльзнер отбывает ныне своё наказание в каторжных работах.

Приведённых фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, довольно, чтобы признать ритуальные убийства не сказками, а реальными событиями. И всё это согласно их религиозным законам...

Иегова любит запах крови и палёного человеческого мяса. Читаем Ветхий завет, например: Бытие 8:20 "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание ". Т.е. Ной спас каждой твари по паре, чтоб потом, когда вода сойдёт, сойти на сушу и спалить часть животных, чтоб Господь обонял сожженные тела...

Иерусалимский храм был, согласно древнеиудейскому писанию, огромной бойней всех времён: пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных, что жрецы ходили «по щиколотку в крови» и принуждены были «приподнимать края одежды». Обычаи этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде жертвенного убоя скота. Как известно, настоящий иудей ест только кошерное мясо , то есть мясо животных, умерщвлённых особым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное, поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударами особых колющих орудий, сам по себе является отвратительной жестокостью. Но примечательно то, что жертвенный убой, за право которого иудеи во всех странах своего рассеяния борются с необычайным упорством, до сего дня полностью сохранил значение религиозного жертвоприношения, ибо самое сильное истечение гавваха (энергия страдания) происходит во время кровоизлияния. Резники, приставленные синагогой к этому кровавому колдовству, отнюдь не простые мясники, а служители культа, и весь этот жуткий обряд сопровождается чтением особых молитв и заклинаний.

В одной из статей писателя-публициста и христианского мыслителя Василия Васильевича Розанова (1856-1918) описывается убой скота на иудейской бойне со слов русского врача-ветеринара: «При мне производился убой овец, телят и годовалых бычков... Бросалось в глаза, что я вижу не убой скота, а какое-то священнодействие... библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооружённому колющим орудием; ему помогали ряд прислужников: они держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие... зажимали животному рот, третьи собирали кровь в жертвенные сосуды;... наконец, четвёртые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие.. Убой скота поражал жестокостью и изуверством... Резник, вооружённый в одной руке длинным, в поларшина ножом с узким лезвием,... в другой длинным, вершков шести шилом, спокойно, медленно, рассчитанно наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями. При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытой перед резником... Первые удары производились животному в голову, затем в шею.. Животное вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но было бесзсиль-но: ноги были связаны, кроме того его плотно держали трое дюжих прислужников, четвёртый же зажимал рот... получались лишь глухие, задушенные, хриплые звуки. Каждый удар сопровождался струйкой крови,.. из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан... Затем наступила пауза, несомненно, короткая, но мне она показалась вечностью; в этот промежуток времени вытачивалась кровь.. По окончании следовали дальнейшие, также рассчитанные, спокойные удары, прерывавшиеся чтением молитв. Эти уколы давали уже очень мало крови или вовсе не давали её... По нанесении этих ударов, животное переворачивали на спину, причём ему наносился последний, заключительный удар..»
(В.В. Розанов «Что мне случилось увидеть», с.262-292. Стокгольм, 1932)

Описание этого изуверского обряда свидетельствует о том, что иудеяи и ихнему богу необходимо не простое умерщвление скота, не простое оглушение животного и даже не получение как можно большего количества крови при этом, а медленное убиение жертвы с таким расчётом, чтобы, сохраняя ей полное сознание, причинить наибольшие страдания, обеспечить длительное переживание всего этого ужаса, что и создаёт наиболее сильное истечение гавваха.

Статья Розанова была написана во время нашумевшего суда над иудеем Менделеем Бейлисом, обвинявшемся в жертвенном убийстве 12-летнего мальчика Андрея Ющинского, и автор не мог не увидеть потрясшего его сходства: «Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, как бы ударила мне в голову: я уже её видел! Да, я видел это зверское убийство... собственными глазами на еврейской бойне... Характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва удары в голову, затем в шею и в плечо... Что с несомненной точностью устанавливает экспертиза, это пауза, перерыв, последовавший за нанесением шейных, обильных кровотечением ран». Во время этого перерыва, пишет автор, «животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, но издавало только сдавленные, хриплые звуки».

Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ющинского: «Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку». Вот как погибло маленькое человекообразное «жертвенное животное». Вот она - жертвенная смерть гоя, с заткнутым ртом, подобно скоту

Избранное из Талмуда :

Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного ."
Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать ."
Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью ."
Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев , так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."
Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения . Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."
Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."
Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок ."
Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти ."
Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям ."
Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."
Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."
Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."
Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери ."
Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных . Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью ."
Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию ."
Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."
Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности ."
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде . Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать ."
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации , которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."
Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."
Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его . Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."
Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны."

Конечно в Библии не так открыто, но есть места:

Второзаконие 6:10 "Когда же введет тебя Господь, Бог твой (не наш), в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил"
Второзаконие 6:11 "и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться..."

Второзаконие 11:23 "то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас";
Второзаконие 11:24 "всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши";
Второзаконие 11:25 "никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш (не наш, а их - еврейский), наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам".

Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

Так говорит Господь, Бог Израилев:
...Я совершенно истреблю все народы,
среди которых расселил тебя...
Ветхий Завет

Для обозначения не евреев, евреи пользуются следующими словами: гой - не еврей, язычник; нокри - иностранец, чужой; акум - идолопоклонник. Как видим, гой означает Славянина или любого русского, кто исповедует дохристианскую Веру. Талмуд разрешает иудею всячески притеснять гоев и уничтожать их физически:

    «Следует убивать самого честного среди гоев» (Тозефот, I, а)

    «Проливающий кровь гоев угоден Богу» (Ниддерас-бамидебар-раба, с.21).

Талмуд постоянно внушает еврею, что человеком может называться только он. Человеком не признаётся никто, кроме евреев, ибо одни они произошли от первого человека, а все прочие народы от нечистого духа и должны, соответственно, называться скотами (Ялкут Рубени Параска Береш, л.10, 2).

Не отстаёт от Талмуда христианская Библия, в которой Ветхий Завет, писанный евреями и для евреев, даёт рекомендации евреям по экономическому удушению других народов с помощью ростовщичества, а также по их уничтожению. Механизм экономического порабощения народов с помощью ростовщичества или, как говорят на Руси, лихоимства (быстро и много иметь), расписан подробно в книге Второзаконие:

    4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

    23.19. Не отдавай в рост брату твоему (по контексту - иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

    23.20. иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею;

    28.12. ...и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать].

Книга Пророка Исаи и уточняет, что надо сделать с теми народами, кто не подчинится экономической и территориальной экспансии евреев:

    60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе;

    60.11. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

    60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

В книге Второзаконие дано прямое указание на уничтожение не только культуры Славян, Древней Веры их Первопредков, но и физического уничтожения народов вместе с их именем:

    12.2. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили Богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;

    12.3. и разрушьте Жертвенники их, и сокрушите Столбы их, и сожгите огнем Рощи их, и разбейте истуканы Богов их, и истребите имя их от места того.

Перевод ТаНаХа Давида Йосифона и а-Брит а-Хадаша в редакции NEV
(2015)


ТаНаХ и а-Брит а-Хадаша на русском языке в редакции NEV

Особенности редакции NEV

Тексты ТаНаХ (Еврейская Библия) в редакции NEV отличаются от общепринятых текстов. Так как ортодоксальные и мессианские евреи по каким-то причинам при переводах ТаНаХ не вписывают в священной книге имя Всевышнего, а Христиане о Нём не имеют правильного представления, то и возникла идея создания этой редакции. Редакция NEV будет одинаково полезна как для представителей иудаизма, так и для представителей мессианства и христианства.

Третья Заповедь Закона гласит: “Не произноси имени Всесильного твоего напрасно …” Означает ли это то, что его совсем нельзя произносить? Конечно же, нет. Имя Всевышнего надо произносить там, где это надо делать. Если напрасно произносить является грехом, то не произносить совсем является не меньшим грехом.

Всесильный открыл людям Своё имя не для того, чтобы они его не произносили, а для того, чтобы они знали, Кто их Бог и как имя Ему. Богов много и у каждого своё уникальное имя.

В 96 Тегилим в 13 стихах имя Бога - Йегова - упомянуто 11 раз. А слов из песни, как говорится, не выкинешь, иначе это будет уже не песня. А Тегилим уже не будет Тегилим. Стихотворцы слагали Тегилим по воле Йеговы и пели их в собрании святых во имя Йеговы.

Данная редакция НЕ имеет никакого отношения ко всемирной христианской организации Свидетели Иеговы.

Общепринятое слово “Господь”, которое является ничем иным, как человеческой добавкой в тексты ТаНаХ, в данной редакции отсутствует. Причина заключается в том, что слово “Господь” не является именем Бога. Слово Господь было вставлено в христианскую Библию исключительно из политических соображений руководством христианской власти. Если открыть любой русский словарь, то слово “Господь” имеет только один смысл - Бог христиан. В текстах еврейских писаний слово “Господь” отсутствует.

Ортодоксальный иудаизм и мессианские общины, живя по европейскому стилю, также стали использовать в своих переводах вместо имени Йегова слово “Господь”. Таким образом произошла подмена имени. Да и вообще слово “Господь” никоим образом не является и не может являться именем израильского Бога.

Слово “Господь” в данной редакции заменено согласно транслитерации на оригинальное “Йегова” (Тот, Кто даёт жизнь всему) - יְהֹוָה (yeh-ho-vaw").
Слово “Владыка” заменено согласно транслитерации на оригинальное “Адонай” - אֲדֹנָי (ad-o-noy").
Слова “Всемогущий”, “Вседержитель” заменены согласно транслитерации, на оригинальное “Эльшадай” - שַדַי (shad-dah’ee).
Слово “Бог” заменено согласно транслитерации на оригинальное “Элохим” - אֱ֝לֹהִים (el-o-heem’).

Если Синодальный перевод Ветхого Завета на основании христианских догматов, имеет предрасположенность к многобожию, то эта версия редакции полностью исключает это понимание. Аналогично и в текстах Бэрит Гадаш (Новый Завет Давида Стерна) всё названо своим именем и никаких двояких стандартов. Слово “Бог” заменено на “Элохим”, слово “Господь” заменено на “Йегова”. Слово “Элохим” по отношению к Йешуа ГаМашиаху (Иисусу Христу) упразднено, так как оно там вообще неуместно, и заменено на еврейское слово “Адон”, согласно греческому смыслу слова “κυρίου” (господин). Культовое греческое слово “Христос” заменено на еврейское слово “Машиах” - מָשִׁיחַ (maw-shee’-akh).

Краткое знакомство с ТаНаХ

ТаНаХ - главная священная книга иудаизма (Еврейская Библия), которую Всевышний давал на протяжении веков через своих рабов пророков, в виде отдельных повелений и откровений. Окончательная редакция, как предполагается, была проведена в период Второго храма, т.е. около 400 г. до н.э.

ТаНаХ состоит из трёх частей:

Тора (Пятикнижие Моше)
Невиим (Пророки)
Кетувим (Писания)

На основании трёх заглавных букв этих разделов происходит наименование сборника священных книг: Т(ора) Н(евиим) Х(етувим). Таким образом получается сокращённо ТаНаХ.


Бырэйшит (В начале) (глав в книге: 50)

Шемот (Вот имена) (глав в книге: 40)

Ваикра (И воззвал) (глав в книге: 27)

Бымидбар (В пустыне) (глав в книге: 36)

Дыварим (Слова) (глав в книге: 35)

Йегошуа (Иисус) (глав в книге: 24)

Шойфтим (Судьи) (глав в книге: 21)

Шемуэйл I (Самуил I) (глав в книге: 31)

Шемуэйл II (Самуил II) (глав в книге: 24)

Мелахим I (Цари I) (глав в книге: 22)

Мелахим II (Цари II) (глав в книге: 25)

Йешайа (Исаия) (глав в книге: 66)

Йирмейа (Иеремия) (глав в книге: 52)

Йехэзкэйл (Иезекииль) (глав в книге: 48)

Ошэйа (Осия) (глав в книге: 14)

Йоэйл (Иоиль) (глав в книге: 4)

Амос (Амос) (глав в книге: 9)

Овадйа (Авдий) (глав в книге: 1)

БИ́БЛИЯ . Еврейское Священное Писание не имеет единого названия, которое было бы общим для всего еврейского народа и применялось во все периоды его истории. Наиболее ранний и распространенный термин - הַסְּפָרִים , х а-сфарим (`книги`). Евреи эллинистического мира употребляли это же название на греческом языке - τα βιβλια - Библия, и оно вошло главным образом через свою латинскую форму в европейские языки.

Термин סִפְרֵי הַקֹּדֶשׁ сифрей х а-ко́деш (`священные книги`), хотя и обнаружен только в еврейской средневековой литературе, по-видимому, иногда употреблялся евреями уже в дохристианский период. Однако это название встречается редко, так как в раввинской литературе слово се́фер (`книга`) применялось, за небольшими исключениями, только для обозначения библейских книг, что сделало излишним приложение к нему каких-либо определений.

Слово Тора, являясь общепринятым названием первого раздела Библии, имеет более широкое значение Божественного откровения, закона и еврейского религиозного учения вообще; иногда оно применяется в раввинистической литературе для обозначения Библии в целом.

Ветхий завет - это чисто христианское название Библии. Оно употребляется для того, чтобы терминологически отделить еврейскую Библию от христианского Нового завета.

Термин «канон» в применении к Библии отчетливо указывает на замкнутый, не подлежащий изменению характер окончательной редакции Священного Писания, рассматриваемого как результат Божественного откровения . Впервые греческое слово «канон» по отношению к священным книгам применили первые христианские теологи, так называемые отцы церкви в 4 в. н. э. В еврейских источниках нет точного эквивалента этого термина, но заключающаяся в понятии «канон» концепция по отношению к Библии явно еврейская. Евреи стали «народом Книги», а Библия - залогом его жизнедеятельности. Заповеди Библии, учение и мировосприятие запечатлелись в мышлении и во всем духовном творчестве еврейского народа. Канонизированное Писание безоговорочно принималось как истинное свидетельство национального прошлого, олицетворение реальности надежд и мечтаний. С течением времени Библия стала основным источником познания иврита и эталоном литературного творчества. Устный Закон , основанный на толковании Библии, раскрывал всю глубину и силу таящихся в Библии истин, воплощал и претворял в жизнь мудрость закона и чистоту морали. В Библии, впервые в истории, было канонизировано духовное творчество народа, и это оказалось революционизирующим шагом в истории религии. Канонизация была сознательно воспринята христианством и исламом.

Безусловно, книги, входящие в Библию, ни в коем случае не могли отразить всего литературного наследия Израиля. В самом Писании имеются свидетельства о наличии обширной, впоследствии утерянной литературы; например, несомненно очень древними являются упоминаемые в Библии «Книга войн Господа» (Чис. 21:14) и «Книга Праведного» («Сефер х а-яшар»; ИбН. 10:13; II Сам. 1:18). Правда, в ряде случаев одно и то же произведение, возможно, упоминалось под разными названиями, а слово сефер могло обозначать лишь раздел книги, а не книгу в целом. Имеются основания предполагать, что существовали многочисленные другие произведения, о которых Библия и не упоминает. Сама концепция создания канона Писания предполагает длительный процесс отбора произведений, на которых он основан. Святость была необходимым условием канонизации той или иной книги, хотя и не всё, что считалось священным и плодом Божественного откровения, было канонизировано. Некоторые произведения сохранились лишь благодаря своим литературным достоинствам. Очень важную роль сыграли, вероятно, школы писцов и священнослужителей, которые, с присущим им консерватизмом, стремились передавать из поколения в поколение основные изучаемые тексты. Затем сам факт канонизации заставлял чтить включенную в канон книгу и способствовал тому, что благоговение к Священному Писанию было увековечено.

Поделиться