Какой клапан больше впускной или выпускной. Блог › правильный выбор клапанов. Способ защиты – наплавка токами высокой частоты

Я продолжаю тему клапанный механизм и в этой статье расскажу вам про клапаны .

В конструкцию клапана входят цилиндрический стержень и тарелка. Стержень клапана точно шлифуется и служит для направления движения клапана при его подъеме и опускании. Тарелка клапана имеет конусную рабочую поверхность - фаску, которая шлифуется и притирается к рабочей поверхности седла, обеспечивая герметичность цилиндрового пространства. Угол конуса фаски клапана и седла большинства двигателей принят равным 45°. Для впускного клапана двигателя ЗИЛ-130 он составляет 30°, что несколько увеличивает проходное сечение над клапаном и улучшает наполнение цилиндра при неизменном диаметре тарелки и высоте подъема клапана.

Чем больше разность между заданным давлением и рабочим давлением, тем меньше вероятность утечки. Противодавление на выходе каждого рельефного устройства должно быть таким, чтобы устройство могло обрабатывать свою проектную мощность с расчетным противодавлением в условиях проектного рельефа.

Общепринятой практикой является установка двух предохранительных клапанов в важнейших технологических процессах, где нельзя допускать выключение. Цель состоит в том, что, если первый предохранительный клапан поднимается и не может пересобираться, второй рельеф может быть переключен на обслуживание до того, как первый клапан будет удален для обслуживания, не закрывая или не подвергая опасности процесс. Это достигается за счет трубопроводов предохранительных клапанов параллельно и, поставив машину «запечатанный» полный порт шар или ворот блок клапанов на входе и выходе каждого предохранительного клапана.

Чтобы улучшить наполнение цилиндра , у всех двигателей диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного, на величину от 4 мм до 11 мм и может достигать 50,5 мм (ЗИЛ-130). Высота подъема клапанов у различных двигателей находится в пределах от 9 мм до 12 мм. Стержень клапана на конце имеет кольцевую канавку, в которую входят буртики сухарей, удерживающие тарелку пружины.

Один комплект клапанов закрыт, а другой - закрыт. Это обеспечивает блокировку параллельных впускных и выпускных клапанов и обеспечивает полную защиту технологического оборудования. Несколько предохранительных клапанов требуются, когда рельефная нагрузка превышает мощность самого доступного предохранительного клапана. Хорошая практика заключается в установке нескольких предохранительных клапанов для различных нагрузок для минимизации вибрации при малых разрядах. Дополнительные предохранительные клапаны должны иметь ступенчатое давление.

В наиболее тяжелых условиях работает выпускной клапан . Его температура достигает 800°, что значительно снижает прочность обычных сталей. Поэтому выпускной клапан изготовляется из жаропрочной стали с высоким содержанием хрома, кремния, никеля, иногда - молибдена и марганца.

Действию высокой температуры продуктов сгорания подвержена главным образом тарелка выпускного клапана, что может обусловливать применение составной конструкции клапана. У двигателя ВАЗ-2101 тарелка выпускного клапана изготовлена из хромоникельмарганцовистой стали, а стержень, работающий в условиях лучшей теплоотдачи при трении о внутреннюю поверхность направляющей втулки, - из хромоникельмолибденовой стали. Соединяются тарелка и стержень между собой с помощью стыковой сварки. Выпускные клапаны других двигателей изготовлены целиком из хромоникелькремнистых сталей.

Если используются предохранительные клапаны разного размера, наименьший предохранительный клапан должен быть установлен на самое низкое давление. Наиболее сложными факторами для определения рельефного устройства являются определение предельной причины сброса давления, определение рельефной нагрузки и свойств разгрузочной жидкости и выбор правильного рельефного устройства. Размер предохранительного клапана должен быть проверен для следующих условий.



Одно конструктивное условие для калибровки предохранительного клапана состоит в том, чтобы предположить, что он должен обрабатывать общий расчетный расход в компоненте. Можно изолировать технологический компонент или сегмент трубопровода для обслуживания, блокируя все входы и выходы. При запуске все выпускные клапаны могут быть закрыты непреднамеренно.

Повышение жаростойкости рабочей фаски выпускных клапанов всех двигателей достигается за счет наплавки ее поверхности хромоникелевым сплавом - стеллитом. Для лучшего охлаждения тарелки выпускные клапаны двигателей ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130 имеют внутреннюю полость, заполненную натрием. Температура плавления натрия 98°С, поэтому при работе двигателя он расплавляется, встряхивается и, перемешиваясь, отводит тепло от тарелки к более холодному стержню. Заглушка отверстия тарелки клапана приваривается.

На баках и сосудах низкого давления, обычно получающих жидкости из сосудов высокого давления, расположенных выше по течению, максимальный расход через предохранительный клапан часто определяется газом. В условиях раздува нормальные жидкости и газовые выходы на оцениваемом компоненте функционируют должным образом. Однако поток газа в компонент может значительно превышать пропускную способность нормального выхода газа. Условия газообработки также могут возникать, когда регулятор давления, подающий компонент, выходит из строя в открытом положении, создавая более высокий, чем расчетный расход газа на входе.

Впускные клапаны работают в менее тяжелых температурных условиях, так как при каждом рабочем цикле охлаждаются свежей горючей смесью . Температура их тарелки редко превышает 250°С, и они изготовляются из хромокремнистой стали-сильхрома.

Для улучшения обтекаемости впускного клапана горючей смесью и повышения наполнения цилиндров тарелке впускных клапанов двигателей ЗМЗ-24 и ЗМЗ-53 придана тюльпанообразная форма. У этих двигателей впускные и выпускные клапаны , направляющие втулки клапанов и толкатели одинаковы и взаимозаменяемы по форме и размерам.

Скорость газового формования - это максимум, который может протекать при перепаде давления между компонентом выше по потоку и оцениваемым компонентом. При вычислении максимальной скорости, которая может протекать из-за падения давления, следует учитывать влияние регулирующих клапанов, дросселей и других ограниченных отверстий в линии. Более консервативным подходом было бы предположить, что эти устройства были удалены или имеют отверстие максимального размера, которое может быть установлено в устройстве.

Способ защиты – наплавка токами высокой частоты

Давление в компонентах процесса, подверженных воздействию тепла от огня, будет возрастать по мере того, как жидкость будет расширяться, а технологическая жидкость испарится. Для резервуаров и больших сосудов низкого давления потребность в выпуске выделяемого газа может регулировать размер вентиляционного или предохранительного клапана.

Долговечность торцов стержней клапанов, в которые упираются коромысла или рычаги, обеспечивается закалкой торцов на глубину 1,5-3,0 мм. На двигателе УМЗ-412 между торцом стержня клапана и упорным болтом коромысла ставится стальной закаленный плавающий наконечник , который при износе может быть легко заменен.

Седла клапанов изготовляются из жаропрочных чугуна или стали и прочно запрессовываются в гнезда головки блока цилиндров. Окончательное шлифование рабочей фаски седла производится совместно с обработкой отверстия в направляющей втулке после ее запрессовки в головку. Биение поверхности фаски относительно оси втулки при этом не превышает 0,03 мм, что обеспечивает плотную посадку клапана в седло.

Клапаны с полым стержнем и деформацией седла

На компонентах, которые могут быть выделены из процесса, возможно, чтобы рабочая жидкость, содержащаяся в компоненте, нагревалась. Это особенно актуально для холодного обслуживания или когда компонент нагревается. Это справедливо и для компрессорных цилиндров и охлаждающих рубашек. Предохранительные клапаны на таких компонентах должны быть рассчитаны на тепловое расширение захваченных жидкостей. Обычно это не будет определять выбранный конечный размер, если для других условий не требуется предохранительный клапан.

© Автомобильный Блог

Ваш Комментарий

Установка рельефного устройства требует тщательного рассмотрения входных трубопроводов, линий измерения давления и процедур запуска. Плохая установка может привести к тому, что рельефное устройство не работает или серьезно ограничивает способность к сбросу клапана. Любое условие компрометирует безопасность объекта. Многие установки с предохранительным клапаном имеют запорные клапаны до и после предохранительного клапана для тестирования или снятия с эксплуатации; однако эти запорные клапаны должны быть закрыты или закрыты автомобилем.

Публикации по теме

Автомобили, работающие на водороде, уже расчистили себе площадку на рынке, и вскоре почти каждый сможет купить такую машину. К сожалению, покупка такого автомобиля в данный момент слишком дорогостояща, и не многие смогут позволить себе такую роскошь. Многие любители автомобилей столкнутся с проблемой привязанности к старой машине, и в данный момент они ни за что не…

Министерство образования украины

Выпускной трубопровод должен быть спроектирован таким образом, чтобы противодавление не превышало допустимого значения для любого предохранительного клапана в системе. Диаметры трубопроводов обычно должны быть больше размера клапана, чтобы ограничивать противодавление. Давление и заданное давление управляемых предохранительных клапанов с пилотом, выпущенным в атмосферу, не подвержены противодавлению; однако, если давление на выходе может превышать входное давление, следует использовать обратный клапан обратного потока.


Здравствуйте. Сегодня я расскажу вам о раздаточной коробке. Раздаточная коробка предназначена для того, чтобы распределять крутящий момент вторичного вала коробки передач на несколько ведущих мостов, возможности включения переднего ведущего моста и увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Раздаточная коробка устанавливается за коробкой передач на автомобилях повышенной и высокой проходимости и обеспечивает эффективное преодоление тяжелых дорожных…

Установленное давление для сбалансированных подпружиненных предохранительных клапанов не будет зависеть от противодавления, поскольку используются обычные подпружиненные предохранительные клапаны. Сбалансированные предохранительные клапаны будут уменьшаться при увеличении противодавления.

На клапанах высокого давления реактивные силы во время рельефа существенны, и может потребоваться внешняя фиксация. Предохранительные клапаны, которые не подключены к закрытой рельефной системе, должны иметь выхлопные трубы для направления сбросных газов в безопасную зону вдали от персонала. Задние хвосты должны поддерживаться в нижней части локтя. В нижней части локтя должно быть установлено небольшое отверстие или «отверстие для плавания» для слива жидкостей, которые поступают через отверстие выхлопной трубы.


Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как устроен двигатель. В конструкцию одноцилиндрового карбюраторного двигателя входят детали, узлы и приборы, образующие комплекс механизмов и систем: это кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, систему охлаждения, систему смазки, систему питания и систему зажигания. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление расширяющихся газов и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала….

Отверстие пламени следует отводить от компонентов процесса, особенно тех, которые классифицируются как источник воспламенения. Быстрое циклирование может происходить, когда давление на входе в клапан уменьшается в начале потока предохранительного клапана из-за чрезмерной потери давления в трубопроводе перед клапаном. В этих условиях клапан будет быстро вращаться, что называется «болтанием». Разрушение вызвано следующей последовательностью. Клапан реагирует на давление на входе. Если давление снижается во время потока ниже точки возврата клапана, клапан закрывается; однако, как только поток прекращается, потери давления впускной трубы становятся равными нулю, а давление на входе в клапан снова поднимается до давления в сосуде.

Здравствуйте. Сегодня я вам расскажу про аккумуляторную батарею. Аккумуляторная батарея является химическим источником постоянного тока. Она представляет собой устройство, которое накапливает (аккумулирует) электрическую энергию, заряжаясь и превращая ее в энергию химических реакций при подключении к другому источнику тока, а затем разряжается, превращая химическую энергию в электрическую, отдавая ее подключенным потребителям. Процессы зарядки и разрядки аккумуляторной…

Если давление в резервуаре по-прежнему равно или превышает заданное давление предохранительного клапана, клапан снова откроется и закроется. Негабаритный предохранительный клапан может также болтать, потому что клапан может быстро сбросить достаточно содержащуюся текучую среду, чтобы давление в резервуаре мгновенно упало до заданного давления, только чтобы быстро увеличить его. Быстрый цикл снижает производительность и разрушает седло клапана в дополнение к чрезмерному износу всех движущихся частей клапана.

Чрезмерное противодавление также может привести к быстрому циклу, как обсуждалось ранее. Резонансная болтовня возникает, когда впускной трубопровод вызывает чрезмерные потери на входе в клапан, а естественная акустическая частота входного трубопровода приближается к собственной частоте движущихся частей клапана. Чем выше установленное давление, тем больше размер клапана или больше потери давления впускной трубы, тем вероятнее будет резонансная болтовня. Резонансная болтовня неконтролируема, т.е. когда она запускается, ее нельзя остановить, если давление не будет снято с входа клапана.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР КЛАПАНОВ

Выбор материала

При выборе клапанов для форсированного двигателя наибольшее количество вопросов вызывает именно выбор материала. Производители предлагают широкий выбор материалов, удовлетворяющий требованиям практически любого двигателя. Некоторые производители имеют в своем ассортименте один-два типа материала, заявляя при этом о его универсальности и том, что он подходит ко всем моторам. Однако если взять в расчет условия, в которых приходится работать клапанам, становится понятным необоснованность таких заявлений, один тип материала ни в коем случае не может подойти ко всем без исключения двигателям. Основная разница между впускными и выпускными клапанами состоит в различных рабочих температурах. Выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием крайне разрушительных газов, а температуры часто превышают рубеж 760°С. Впускные же клапаны постоянно охлаждаются потоками воздушно-топливной смеси и не разогреваются до таких температур. Специфические сплавы впускного клапана при своей не слишком высокой рабочей температуре могут оказаться прочнее нержавеющей стали выпускного клапана.

На практике клапан может разрушаться до остановки может произойти из-за очень большой величины задействованной силы удара. Установленные запорные клапаны позволяют проводить испытания подпружиненных предохранительных клапанов на месте, что устраняет необходимость удаления судна из эксплуатации во время проверки стенда предохранительного клапана и позволяет изолировать устройство сброса от закрытой рельефной системы при проведении технического обслуживания и ремонт. Безопасность и гигиена труда. запрещает их на приемниках приборного воздуха.

Оригинальные клапаны

Значительная часть впускных клапанов изготовлена из сталистых сплавов, например, как сильхром 1, что обусловлено значительной прочностью таких сплавов в диапазоне рабочих температур, относительно невысокой стоимостью и тем фактом, что упор клапана может быть дополнительно закален для увеличения долговечности. Выпускные клапаны изготавливаются из нержавеющих сталей марок 21-2N или 21-4N, имеющих высокую термостойкость и устойчивость к окислению оксидами свинца.

Поскольку неправильное использование запорного клапана может оказать предохранительный клапан в нерабочем состоянии, проектирование, монтаж и управление этими запорных клапанов должны быть тщательно оценены, чтобы гарантировать, что безопасность завода не будет нарушена.

Рекомендации по определению количества рельефных устройств

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных конфигураций рельефных значений и показаны на рисунке 3.

Иногда на судах, получающих продукцию непосредственно из колодцев, есть два рельефных устройства. Если второе рельефное устройство является другим предохранительным клапаном, заданное давление второго предохранительного клапана устанавливается на 10% выше первичного предохранительного клапана. Если второе рельефное устройство является разрывным диском, давление устанавливается на 15-25% выше первичного рельефного устройства.

Кованые клапаны из нержавеющей стали

В США эти высококачественные клапаны изготавливаются из очищенной стали 21-2N. Такие клапаны имеют цельную конструкцию и дополнительно закаленный упор. Хромирование штока и полировка поверхности - возможная дополнительная обработка.

Другие клапаны

Серия впускных клапанов "Super Duty", изготовленных из термически обработанной нержавеющей стали марки 422, разработана специально для работы в особо сложных условиях. Материал этих клапанов превосходит по качествам материалы так называемых "клапанов для тяжелых условий эксплуатации", широко представленных на рынке и имеет выдающуюся устойчивость к уставанию и растрескиванию. Выпускные клапаны премиум класса также изготовлены из высококачественного сплава 21-2N, однако в процессе производства подвергаются дополнительной термической обработке и некоторым другим операциям, существенно повышающим прочность изделия. Благодаря этому клапаны становятся способными выдерживать высокие температуры и работать на высоких оборотах.

Эта настройка гарантирует, что разрывный диск не будет разрываться, когда достигается начальная скорость сброса конструкции при заданном давлении плюс 10% избыточного давления. Показатели первичной и резервной регрессии считаются адекватными для определения размера огня.

Расход жидкости

Некоторые компании устанавливают два предохранительных клапана на всех критических установках, так что при тестировании и обслуживании не требуются остановки оборудования. У конденсированных туманов есть капли жидкости диаметром менее 20-30 мкм. Испытания и опыт показали, что при легком ветре оболочка воспламеняемости для этого типа тумана такая же, как и для пара. Скрубберы и нокаутные барабаны должны быть установлены на факельных, вентиляционных и рельефных линиях для отделения и удаления капель жидкости из разряда.

Никелевый сплав инконель довольно редко используется в автомобильных двигателях. Он может быть необходимым в двигателях, работающих на особо высоких температурах, например, в турбированных двигателях. Титан - прочный, легкий, но вместе с тем дорогой материал, используемый преимущественно в автоспорте. Основное преимущество титана - существенное снижение веса клапана, что позволяет двигателю работать на более высоких скоростях и реализовать весь заложенный в него потенциал.

Конструкция головки клапана

Форма головки клапана и ее размеры имеют особое значение для мощности двигателя. А ключевым звеном является диаметр головки и угол седла. Клапаны, имеющие вогнутую со стороны камеры сгорания головку, - несколько легче обычных, но из-за увеличенного объема камеры сгорания имеет место некоторое падение компрессии. Диаметр головки клапана прямо пропорционально связан с интенсивностью прохождения потоков воздушно-топливной смеси и, следовательно, мощностью двигателя. То есть клапан должен иметь достаточный для свободного прохождения потоков смеси диаметр головки. Повысить мощность двигателя можно установив в головку блока клапаны с увеличенным диаметром головок. Такие клапаны, однако, имеют и недостаток - заметное снижение пиковой мощности и крутящего момента. Выбор диаметра клапана в итоге оказывается компромиссом между низкими оборотами и пиковой мощностью, определяющим же фактором при этом является предназначение двигателя. В обычных, нетурбированных двигателях, диаметр головки впускного клапана больше диаметра выпускного на 25%.

Угол седла клапана

Угол седла клапана обычно определяется производителем двигателя, хотя измерить его можно в любой мастерской. Даже если в распоряжении мастерской имеется гидростенд, лучше не испытывать судьбу и следовать рекомендациям производителя относительно угла седла, поскольку его значение имеет огромное значение. При обработке седла клапана необходимо уделять особое внимание точности. Для того, чтобы контактная поверхность седла соприкасалась с нужной точкой фаски клапана и имела требуемую ширину (1,15 - 1,5 мм), седло должно быть обработано под несколькими углами. Профессионально обработанные седла могут существенно повысить мощность двигателя. При измерении углов нужно быть внимательным, в некоторых двигателях, как, например, у двигателя Honda S2000, имеют место сужающиеся углы.

Обработка нижней части головки клапана - полировка

Форма нижней части головки клапана и качество ее обработки также влияет на прохождение потоков смеси через клапан. Нижняя поверхность головок высококачественных клапанов проходит специальную механическую обработку, повышающую прочность клапана и облегчающую прохождение потоков смеси. Полировка имеет несколько положительных сторон. Во-первых, благодаря удалению с поверхности всех неровностей первичной обработки облегчается прохождение потоков смеси, а во-вторых, в процессе полировки удаляются все возможные концентраторы напряжения.

Конструкция штока клапана - диаметр и выточка на штоке

Именно шток является опорой поверхностью, контактирующей с направляющей клапана. Упор же клапана должен обладать достаточным запасом прочности, способным выдерживать постоянные нагрузки, передаваемые на клапан качающимся рычагом. Диаметр штока зависит от того, какой вес и запас прочности ожидается от клапана. Некоторые клапаны премиум-класса имеют вырезку на штоке. Вырезка уменьшает диаметр в области ниже направляющей и ощутимо увеличивает проходимость смеси при низком подъеме головки клапана. При этом слегка снижается вес клапана. Существенно снизить вес клапана можно уменьшив диаметр его штока.

Покрытие клапана и его зазор

Хромирование штока клапана увеличивает его долговечность в условиях недостаточного смазывания. Это особенно актуально для сильно разогревающихся выпускных клапанов. В настоящее время покрытие имеют все более или менее качественные клапаны, что позволяет удовлетворить требованиям самых строгих масло сберегающих технологий. Зазор между штоком клапана и направляющей зависит от многих факторов: диаметра штока, предназначения двигателя, свойств материала направляющей и типа сальника клапана. Клапаны, имеющие недостаточный зазор могут привести к значительно большим повреждениям двигателя, чем клапаны с чрезмерным зазором. Наиболее распространенные значения зазора впускных клапанов - 0,04-0,06 мм, выпускных - 0,05-0,075 мм.

Конструкция замка клапанной пружины

Наиболее распространенная конструкция замка клапанной пружины - прямоугольной формы канавка. Компоненты такого замка представлены в широком ассортименте форм и типов материалов. Кроме этого свою эффективность доказали и многоканавочные замки, позволяющие клапану вращаться независимо от пружины и ее тарелки. Благодаря этому достигается равномерный износ и чистота контактных поверхностей фаски клапана и седла, а это в свою очередь увеличивает долговечность клапана. И хотя среднестатистический автомобиль великолепно работает с многоканавочной конструкцией замка тарелки пружины, для форсированных двигателей рекомендуется одноканавочная конструкция. Полукруглая форма канавки замка, не имеющая острых углов прямоугольной объективно нужна только в клапанах с очень маленьким диаметром штока, работающих на пределе прочности. Поломка клапана в области канавки замка - довольно нетипичное явление.

Конструкция упора клапана

Упор клапана должен обладать достаточным запасом прочности, чтобы противостоять постоянному давлению качающегося рычага. Нержавеющую сталь невозможно закалить до такого уровня, чтобы она выдерживала подобные нагрузки, поэтому упор необходимо либо наваривать, либо делать съемным. Сплавы не на основе нержавеющей стали хорошо поддаются закалке и не нуждаются в наварных упорах или других укрепленных элементах. Шток клапана с многоканавочной конструкцией замка должен быть закален в области канавок либо наварен, если материал головки - нержавеющая сталь.

Вес клапана

Вес двигателя может быть фактором, ограничивающим обороты двигателя. Этот фактор обязательно нужно учитывать при его конструировании. При этом учитывая больший размер впускных клапанов им нужно уделять особое внимание. Вырезка на штоке клапана - незначительное снижение веса. Большого результата можно добиться уменьшив диаметр штока клапана. Титановые клапаны хотя и дорого стоят, но имеют существенно меньший вес, что благотворно сказывается на оборотах двигателя и долговечности пружин клапанного привода.

Зазор между поршнем и клапаном

Ни один клапан не выдержит удара о поршень. Основной причиной выхода из строя головок блока является именно такие удары. Рекомендуемый зазор между ними - 2,5 мм, хотя это значение и может показаться слишком большим. Безусловно. Меньший зазор обеспечит лучшие результаты, но при этом придется жертвовать надежностью двигателя.

Материалы для производства клапанов

Материалы для производства клапанов должны удовлетворять всем требованиям двигателя. Термин "нержавеющая сталь" обычно применяется по отношению ко сплавам стали, содержащим как минимум 10% хрома. Как будет показано ниже, сплав сильхром 1 приближается к этому уровню при том что стоимость его остается на уровне дешевых высокоуглеродистых сплавов.

Sil XB, 422, 21-2N и 21-4N: сплавы нержавеющей стали.

1541: высокоуглеродистая сталь с добавками марганца, повышающими коррозионную устойчивость. 8440: стальной сплав, пригодный для производства работающих под повышенными нагрузками клапанов. Для повышения термостойкости в сплав добавлен хром.

Sil1: стальной сплав с 8,5% содержанием хрома, пригодный для производства работающих с повышенными нагрузками клапанов. Используется для изготовления высококачественных впускных клапанов.

Sil XB: ферритный сплав, содержащий 20% хрома и 1,3% никеля. Используется для производства впускных клапанов. Работающих под высокими нагрузками.

422: сплав нержавеющей стали, используемый для изготовления высококачественных впускных клапанов. Сплав разработан специально для впукных клапанов, диапазон рабочих температур его не подходит для изготовления выпускных клапанов. Клапаны из этого сплава часто имеют обозначение "для жестких условий".

Ti-6: титан - легкий неферритный материал, применяемый для изготовления клапанов, работающих в высокооборотистых спортивных двигателях. Он на 40% легче стали и сохраняет прочность при высоких температурах. Обычно из титана изготавливаются впускные клапаны большого диаметра, хотя можно встретить и выпускные клапаны из этого материала.

21-2N: аустенитный стальной сплав, содержащий 21% хрома и 2% никеля. Наиболее популярный материал для изготовления выпускных клапанов, сохраняет свойства при существенных повышениях температуры. Благодаря дополнительной обработке характеристики клапана из такого материала можно приблизить к оптимальным. В итоге получается недорогой и очень качественный клапан.

21-4N: аустенитный стальной сплав похожий по качествам на 21-2N, но с более высоким содержанием никеля (4%). Используется как альтернатива сплаву 21-2N.

PS посоветуйте, как быть, стоковые клапана колбеншмидта 331033 и EA v94148
полировать или нет?

2 года

Поделиться