ООО "МДЦ - консалтинг"

Телефоны: +7 (495) 913 8442, +7 (499) 249 8412

121165 г. Москва, Кутузовский проспект дом 26, стр.3

 
СУВД "Кредитные дела"
- Рабочий модуль «Руководитель»
- Рабочий модуль "Коллектор"
- Рабочий модуль "Аутсорсинг"
- Варианты поставки
- Технические требования и ограничения
СУВД "Бизнес-правила"
Portfolio Advantage
- Функции
- Спецификация
- Ресурсы
Collect Advantage
- Функции
- Спецификация
Цены

Главная » Продукты

СУВД "Бизнес-правила"


Назначение

СУВД «Бизнес-правила» представляет собой дополнительный модуль к СУВД «Кредитные дела», значительно расширяющий ее функциональность и гибкость настройки.

СУВД «Бизнес-правила» предоставляет пользователям СУВД «Кредитные дела» возможность гибко настраивать правила автоматизированного принятия решений по взысканию задолженности в зависимости от всей совокупности атрибутов данных кредитного дела.

СУВД «Бизнес-правила» позволяет автоматизировать процесс рассылки SMS-сообщений, электронной почты, распечатки писем, а также производить выгрузку данных для систем массовой обработки, таких как масштабные call-центры, телеинформаторы, устройства для автоматической подготовки почтовых отправлений.

СУВД «Бизнес-правила» включает в себя набор программируемых бизнес-правил, позволяющих настраивать расчеты атрибутов кредитных дел, управлять стратегией взыскания на основании логических функций, формировать массовые кампании по информированию должников в зависимости от программируемых функций в дополнение к индивидуальной работе по планам мероприятий.

Описание системы

Порядок работы СУВД «Бизнес-правила» изображен на рисунке. Модуль функционирует на основе двух основных блоков бизнес-правил:

    o Правила принятия решения
    o Правила управления коммуникациями.

Правила принятия решения активируются в момент импорта данных в СУВД. При этом входными данными для импорта могут служить файлы обмена данными с АБС, файлы реестров должников в формате CSV, файлы отчета агента (предоставляются при аутсорсинге взыскания), а также в качестве источника информации может использоваться внешняя база данных (с помощью ODBC).

На этом этапе СУВД автоматизирует принятие следующих решений (без жесткой привязки решения к сумме просрочки, используются программируемые бизнес-правила):

    o Создание нового КД
    o Извлечение КД из архива
    o Списание КД в архив
    o Обновление информации в КД (программируемые расчеты, вычисления)
    o Автоматическое применение плана мероприятий и передача КД в рабочую группу.

На следующем этапе кредитные дела, записанные в базу данных СУВД, подвергаются периодической обработке по правилам управления коммуникациями. Периодическая обработка производится, например, через каждые 60 минут, и формирует выходные данные – очереди на рассылку:

    o Очередь на рассылку SMS (через компанию-провайдера или непосредственно через GSM-модем, установленный в банке)
    o Очередь на рассылку электронной почты
    o Очередь на распечатку документов в автоматическом режиме (без участия коллекторов)
    o Файл кампании для массового обзвона в call-центре
    o Файл кампании для автоматизированного телефонного информирования.

Для автоматизированной подготовки письменных сообщений значительно усовершенствована система шаблонов СУВД. Так, в языке подготовки шаблонов появилась возможность использования условных операторов и математических формул. Это позволяет формировать в шаблонах печатных документов, например, такие конструкции:

Применение условных операторов для подготовки текста
Применение математических формул для расчета стандартных сумм претензий
ЕСЛИ пол мужской
    ТО «Уважаемый ______»
    ИНАЧЕ «Уважаемая _________»
Просим взыскать с ответчика:
- сумму основного долга {долг}
- сумму государственной пошлины {долг * 20%}
ИТОГО: {долг + долг * 20%}
 
 
Возможность выгрузки файла кампании для массового обзвона должников в call-центре позволяет оптимизировать затраты банка на исходящий обзвон на ранних сроках просрочки, когда количество просрочек максимально, но высока вероятность погашения задолженности после телефонного напоминания. Современные call-центры позволяют максимально интенсивно использовать рабочее время операторов за счет одновременных попыток дозвона по всем имеющимся телефонам и заблаговременного набора номера до окончания переговоров оператора с предыдущим должником. Поэтому благодаря применению СУВД с модулем «Бизнес-правила» банки могут использовать весь потенциал имеющихся у них средств телефонной связи и кадровый состав для эффективного телефонного информирования.

Таким образом, применение модуля «Бизнес-правила» позволяет еще эффективнее использовать СУВД «Кредитные дела» при работе с потребительской задолженностью, в том числе в таких практических ситуациях, в которых применение СУВД ранее вызывало сложности:

    o Периодический мониторинг заёмщиков, находящихся в графике (всевозможные случаи, когда необходимо контролировать недолговые обязательства заёмщиков, например, по продлению полисов страхования или передаче обеспечительных документов в банк) 
    o Жесткая привязка рассылки сообщений или подготовки письменных уведомлений к сроку просрочки либо к календарной дате (без учета плана мероприятий)
    o Автоматическая маршрутизация КД по отделам, филиалам, сотрудникам (например, с учетом загруженности сотрудников или их специализации).

Внедрение

СУВД «Бизнес-правила» внедряется в виде дополнительного модуля к базовой версии СУВД «Кредитные дела». При внедрении модуля производится привязка очередей на рассылку сообщений к конкретной аппаратуре или поставщикам услуг, привязка очередей на распечатку к устройствам массовой печати, имеющимся в банке, а также настройка формата выгрузки телефонных кампаний для call-центра. Комплексная интеграция с оборудованием call-центра производится отдельно (см. модуль «интеграция с Cisco, Avaya).

В процессе внедрения специалисты МДЦ производят обучение сотрудников банка методам настройки бизнес-правил и предоставляют необходимую документацию. Бизнес-правила, которые заказчик готов сформулировать в период внедрения модуля, настраиваются силами МДЦ. В дальнейшем настройку бизнес-правил будет производить специалист заказчика, обладающий достаточной квалификацией.
ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ!
Закажите презентацию нашего нового программного продукта
AML ADVANTAGE
в Вашем Банке
по телефону
Представляем новый продукт
"Portfolio Advantage":
хранилище данных,
OLAP-отчеты,
скоринг, антифрод
для мониторинга портфеля
потребительских кредитов

География посетителей сайта

Locations of visitors to this page

























70