ООО "МДЦ - консалтинг"

Телефоны: +7 (495) 913 8442, +7 (499) 249 8412

121165 г. Москва, Кутузовский проспект дом 26, стр.3

 
СУВД "Кредитные дела"
- Рабочий модуль «Руководитель»
- Рабочий модуль "Коллектор"
- Рабочий модуль "Аутсорсинг"
- Варианты поставки
- Технические требования и ограничения
СУВД "Бизнес-правила"
Portfolio Advantage
- Функции
- Спецификация
- Ресурсы
Collect Advantage
- Функции
- Спецификация
Цены

Главная » Продукты

СУВД "Кредитные дела"


Система Управления Возвратом Долгов (СУВД) «Кредитные дела» является специализированным CRM – приложением, позволяющим контролировать и эффективно управлять деятельностью по взысканию просроченной задолженности (Debt Collection) на всех этапах работы – от досудебного и до исполнительного производства. Реализованная в системе методика позволяет организовать максимально эффективную модель воздействия на должника с целью погашения существующей задолженности.

Существующая версия Системы позволяет осуществлять обмен данными с используемым банком программным обеспечением, сегментировать проблемные долги по выбранным характеристикам, вырабатывать и реализовывать оптимальный алгоритм работы с должником, используя имеющиеся стратегии, планы мероприятий и шаблоны для каждого сегмента, а так же осуществлять контроль деятельности сотрудников и подготовку различных форм отчетов.

Помимо прочего, в Системе присутствует блок для работы с автокредитами, ипотекой и иными формами кредитных продуктов, предусматривающих различные виды залога и поручительств. Предусмотрена также работа по просроченным задолженностям по кредитным картам.

Общая структура системы показана на рисунке:


Система Управления Возвратом Долгов (СУВД) «Кредитные дела» предусматривает следующие рабочие модули:

1. Рабочий модуль «Руководитель». Основной функцией Руководителя является управление процессом взыскания долгов, контроль деятельности сотрудников и подготовка различных форм отчетов. Основной задачей Руководителя является определение методов воздействия на должника посредством применения различных Мероприятий, а также создание и совершенствование методик взыскания путем формирования Планов мероприятий применяемых к различным категориям неплательщиков.

2. Рабочий модуль «Коллектор». Основной функцией Коллектора является практическая реализация мероприятий по взысканию долгов. В процессе работы Коллектор составляет письма (обычно, используя персонифицируемые шаблоны), проводит телефонные переговоры с должниками, в необходимых случаях подготавливает наряды на выезды.


3. Рабочий модуль «Секретарь». Основными функциями Секретаря являются создание кредитных дел; учет и обработка писем, поступающих от коллекторов, их отправка на почту; внесение исправлений в анкету должника, если обнаружится, что контактная информация не достоверна; обработка телефонных сообщений должников, в том числе сообщений об оплате.


4. Рабочий модуль «Юрист». Основной функцией Юриста является юридическое производство по кредитным делам в тех случаях, когда взыскание долга в досудебном порядке невозможно. Юрист подготавливает исковые заявления и другие необходимые документы для подачи их в судебные органы, участвует в судебных процессах. Все формы документов параметризуются в виде шаблонов для экономии времени сотрудников. Система предоставляет юристам удобный планировщик событий, который при необходимости может быть синхронизирован с планами в MS Outlook (требуется сервер MicroSoft Exchange).


5. Рабочий модуль «Финансовый менеджер». Основными функциями Финансового менеджера являются проверка и подтверждение факта платежа; учет договоров с кредиторами, взаимодействие с кредиторами. Этот модуль необходим при использовании программы в коллекторском агентстве; в банках обычно этот модуль заменяется на модуль сопряжения с АБС.

6. Рабочий модуль «Аутсорсинг» обеспечивает учет реестров должников, передаваемых принципалом на взыскание во внешние коллекторские агентства или реализуемых в цессию, автоматизирует процессы контроля сроков и эффективности взыскания во внешних коллекторских агентствах, расчет агентского вознаграждения и процедуры сверки при обмене данными между агентом и принципалом.

Взаимодействие между рабочими модулями изображено на следующем рисунке:


Внедрение и поддержка

В отличие от существующих аналогов зарубежного производства, сроки внедрения Системы Управления Возвратом Долгов «Кредитные дела» «под ключ» значительно короче и составляют всего 10 – 15 рабочих дней. В течение этого времени специалисты «Межрегионального Долгового Центра» произведут:

  • Установку Программного продукта и базы данных;
  • Настройку сервера и рабочих мест;
  • Настройку печатных форм в соответствии с фирменным стилем Заказчика;
  • Консультирование по эксплуатации Программного продукта представителей Заказчика, проходящих или прошедших обучение у Исполнителя.
  • Обучение по эксплуатации Программного продукта специалистов Заказчика, по количеству установленных Исполнителем рабочих мест.


Закажите выездную презентацию
наших программных продуктов
В ВАШЕМ ОФИСЕ
по телефону
Представляем новый продукт
"Portfolio Advantage":
хранилище данных,
OLAP-отчеты,
скоринг, антифрод
для мониторинга портфеля
потребительских кредитов

Создание коллекторского подразделения «под ключ».

Предлагаем региональным банкам консалтинг в области создания подразделения по взысканию просроченной задолженности по потребительских кредитов.

Предлагаем предпринимателям, юридическим компаниям и охранным агентствам в кратчайшие сроки освоить новый динамично развивающийся вид бизнеса.

Подробнее...

География посетителей сайта

Locations of visitors to this page

























Глубокая глотка. : , . |